Семинар: Технология создания контента для on-line и off-line сми Семинар прошёл
Код 27530
Программа семинара
Традиционные СМИ переживают эпоху эволюции в мультимедийные. А от современного журналиста требуется «профессиональная универсальность» – умение создавать материалы различных форматов медиа-продукта: он-лайн, печатного, мобильного, а также вещательного.
Семинар будет полезен: журналистам, специалистам по связям с общественностью, главным редакторам, менеджерам по маркетинговым коммуникациям.
Введение в конвергентную журналистику
Традиционный подход vs реалии нового времени.
Новые тенденции и особенности создания журналистских материалов.
Специфика и подводные камни в работе мультимедийного журналиста.
Журналистские жанры в условиях конвергенции.
Характеристики современной аудитории
Формирование и диверсификация Интернет-аудитории.
Особенности потребления медиа-контента. Изменение структуры внимания современного человека.
Изменение роли потребителя журналистского контента. Гражданская журналистика.
Социальные сети как источники информации и корреспондентская среда.
Журналист как модератор общественной дискуссии в он-лайн и оф-лайн сфере.
Стратегия создания мультимедийного контента.
Мультиформатность и мультиплатформенность в организации контента.
Слияние и взаимообогащение вербального и визуального содержания.
Технология создания контента для Интернет-среды. Должны ли журналистские тексты нравится Google?
Специфика взаимодействия конвергентного журналиста и бизнеса
Поиск тем и героев - как работать с пресс-центрами компаний.
Информационный повод: взгляд журналиста vs взгляд пресс-службы. Пути достижения консенсуса.
Вопросы этики в конвергентной журналистике
Проблема достоверности информации.
Работа с открытыми источниками и проблема доказательства истинности информации.
Что первично: журналист или человек?
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Семинар будет полезен: журналистам, специалистам по связям с общественностью, главным редакторам, менеджерам по маркетинговым коммуникациям.
Введение в конвергентную журналистику
Традиционный подход vs реалии нового времени.
Новые тенденции и особенности создания журналистских материалов.
Специфика и подводные камни в работе мультимедийного журналиста.
Журналистские жанры в условиях конвергенции.
Характеристики современной аудитории
Формирование и диверсификация Интернет-аудитории.
Особенности потребления медиа-контента. Изменение структуры внимания современного человека.
Изменение роли потребителя журналистского контента. Гражданская журналистика.
Социальные сети как источники информации и корреспондентская среда.
Журналист как модератор общественной дискуссии в он-лайн и оф-лайн сфере.
Стратегия создания мультимедийного контента.
Мультиформатность и мультиплатформенность в организации контента.
Слияние и взаимообогащение вербального и визуального содержания.
Технология создания контента для Интернет-среды. Должны ли журналистские тексты нравится Google?
Специфика взаимодействия конвергентного журналиста и бизнеса
Поиск тем и героев - как работать с пресс-центрами компаний.
Информационный повод: взгляд журналиста vs взгляд пресс-службы. Пути достижения консенсуса.
Вопросы этики в конвергентной журналистике
Проблема достоверности информации.
Работа с открытыми источниками и проблема доказательства истинности информации.
Что первично: журналист или человек?
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"