Семинар: Теория и практика оптимизации бизнес-процессов Семинар прошёл
Код 27531
Программа семинара
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
Появление процессного подхода в менеджменте.
В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так?
Неочевидные проблемы целевых показателей.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
Операциональность определений.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ
Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
Появление процессного подхода в менеджменте.
В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так?
Неочевидные проблемы целевых показателей.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
Операциональность определений.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ
Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"