Семинар: Специалист по рекламе и маркетингу Семинар прошёл

Код 27535

Программа семинара

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Исследовательская работа в службе маркетинга.
Виды и источники маркетинговой информации.
Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований.
Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
Виды ошибок при проведении исследований
Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Требования к составлению анкет.
Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Операционный блок маркетинга – взаимосвязанная структура
Особенности управления широкой номенклатурой товаров
ABC / XYZ / 2ABC / 3ABC / Маркон – что есть что?
Практическое задание по расчету ABC/XYZ групп
Управление запасами и ценообразованием в привязке к 2ABC
Ценообразование – основные методики
Торговая наценка, маржинальносить и скидки
Продвижение на ТВ / радио / в наружной и печатной рекламе – основные метрики
Продвижение в Интернете: CPA/CTR/CPC/CPO/Конверсия/LTV – что есть что?
Расчет контекстного продвижения для выбранной группы товаров
Стимулирование сбыта – виды и эффективность
Практическое задание по расчету эффективности акции

ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.E-MAIL-MARKETING

Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
Особености интернет-пользователей в мире и России
Комплексный подход к продвижению компании в Сети
Определение целей продвижения
Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
Подготовка сотрудников компании
Баннерная реклама
Сущность баннерной рекламы
Виды и форматы баннеров
Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
Медиапланирование
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
Технология Look Alike
Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
Обзор современных RTB-систем
Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ

Формулировка задач по продвижению
Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
Определение показателей эффективности продвижения
Определение бюджета продвижения
Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
Определение бюджета контекстной рекламной кампании
Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
Этапы создания контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии
Составление рекламных объявлений
Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
Управление ставками
Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
Медийно-контекстные системы
Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

Портреты социальных сетей.
Позиционирование бренда
Копирайтинг в социальных медиа
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
Стратегии присутствия в социальных сетях
Источники трафика в SMM
Выставление KPI
SMM-оптимизация сайта
SMM-аудит конкурентов
Контент – виды, форматы, фишки
Работа с негативом в социальных медиа
Самые успешные кейсы 2015
Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"