Семинар: Создание франшизы: увеличение масштабов Семинар прошёл
Код 27537
Программа семинара
ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ
Понятие франчайзинга
Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический
сценарий, экономический аспект
Вопросы терминологии: франчайзер франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
Особенности европейской и американской систем франчайзинга
Российская система франчайзинга - правовой аспект
СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
Оценка перспектив продаж и денежного потока
Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению –
business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
Повышение привлекательности франшизного предложения
Конкурентная борьба
Критерии оценки и отбора франчайзи
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Понятие франчайзинга
Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический
сценарий, экономический аспект
Вопросы терминологии: франчайзер франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
Особенности европейской и американской систем франчайзинга
Российская система франчайзинга - правовой аспект
СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ
Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
Оценка перспектив продаж и денежного потока
Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению –
business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
Повышение привлекательности франшизного предложения
Конкурентная борьба
Критерии оценки и отбора франчайзи
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"