Семинар: Собственник компании франчайзи Семинар прошёл

Код 27558

Программа семинара

ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ВИД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понятие франчайзинга
Историческая справка: формирование франчайзинговой модели бизнеса
Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический
сценарий, экономический аспект
Вопросы терминологии: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
Особенности европейской и американской систем франчайзинга
Российская система франчайзинга - правовой аспект

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Оценка возможности развития по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
Оценка перспектив продаж и денежного потока
Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению –
business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта:логистика; система учета; система лояльности клиентов
Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
Повышение привлекательности франшизного предложения
Конкурентная борьба
Критерии оценки и отбора франчайзи

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Коммуникативные компетенции и переговоры
Понятие переговоры и основные условия переговорного процесса
Практикум по переговорным стратегиям
Гарвардский подход в переговорах
Понятие «жесткие переговоры» и рычаги влияния
Логистика переговорного процесса
Алгоритм подготовки переговоров
Понятие «Кранч», «НАОС» и торга в переговорах
Технология работа с возражениями в деловых коммуникациях

ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ

Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
"Лжефраншизы" и их выявление
Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент
запуска франшизных проектов
Организация запуска франшизного предприятия
Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
Оптимальный порядок раскрытия информации при создании франшизного
предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
Этический кодекс РАФ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ

ФРАНЧАЙЗЕР:
Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость»,
плановый и внеплановый аудит
Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг
управленческой отчетности
Контроль кадровой политики франчайзи
Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
Инструменты увеличения доходности сети
Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций
в деятельность сети
ФРАНЧАЙЗИ:
Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
Формирование отчетности для франчайзера
Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых
предприятий по франшизе
Предоставление и получение льгот

КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ. ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА

Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на
основании франшизы
Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании,
имеющий франшизную сеть
Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для
противоположной стороны
Типичные нарушения со стороны франчайзи
Типичные нарушения со стороны франчайзера
Применение штрафных санкций
Изменение франшизного соглашения
Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с
деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"