Семинар: Руководитель секретариата Семинар прошёл
Код 27561
Программа семинара
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
ЗАКУПКИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ
Закупки в системе компании.Закупки как одна из важнейших функций в компании.Какова главная задача закупок? Как выглядит процесс закупки? Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика
Организация работы с поставщиками. Источники информации о товаре и поставщиках. Процедура выбора поставщиков. Критерии выбора поставщика. Методы выбора и оценки поставщиков. Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Построение выгодных отношений с поставщиками
Переговоры с поставщиками. Подготовка и планирование переговоров с поставщиками. Переговорные технологии. Переговорный процесс. Стратегии переговоров с поставщиками. Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки
Управление закупками. Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Закупочные ситуации и типы заказов. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах. Бюджет закупок. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности. Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика». Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
Основные понятия, термины и определения в сфере делопроизводства
Документирование управленческой деятельности: обзор законодательной базы
Юридическая сила документа. Придание юридической силы управленческим документам
Система организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р 6.30-2003)
Виды бланков
Практикум: Разработка проектов бланков организации
Организационные документы. Виды, правила и особенности оформления
Распорядительные документы. Классификация
Требования к оформлению распорядительных документов
Практикум: Примеры составления распорядительных документов организации
Информационно-справочные документы. Виды, правила составления и оформления
Практикум: Подготовка деловых писем, служебных записок, телеграмм, справок
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Функции службы делопроизводства
Алгоритм документирования управленческих решений
Оформление проектов документов.
Процедура согласования (визирования) документа.
Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
Сроки прохождения документов
Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
Организация работы с исполненными документами
Систематизация документов и организация их хранения
Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
Определение сроков хранения документов
Практикум: Составление номенклатуры дел
Порядок передачи документов на архивное хранение
Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
Структура и техники анализа конфликтной ситуации
Позиции и интересы в конфликте
«Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
Типы конфликтов
Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
Этапы разрешения конфликта
Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
Приемы убеждения и влияния в конфликте
Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
Профилактика конфликтов в общении
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»
ЗАКУПКИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ
Закупки в системе компании.Закупки как одна из важнейших функций в компании.Какова главная задача закупок? Как выглядит процесс закупки? Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика
Организация работы с поставщиками. Источники информации о товаре и поставщиках. Процедура выбора поставщиков. Критерии выбора поставщика. Методы выбора и оценки поставщиков. Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Построение выгодных отношений с поставщиками
Переговоры с поставщиками. Подготовка и планирование переговоров с поставщиками. Переговорные технологии. Переговорный процесс. Стратегии переговоров с поставщиками. Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки
Управление закупками. Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Закупочные ситуации и типы заказов. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах. Бюджет закупок. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности. Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика». Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
Основные понятия, термины и определения в сфере делопроизводства
Документирование управленческой деятельности: обзор законодательной базы
Юридическая сила документа. Придание юридической силы управленческим документам
Система организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р 6.30-2003)
Виды бланков
Практикум: Разработка проектов бланков организации
Организационные документы. Виды, правила и особенности оформления
Распорядительные документы. Классификация
Требования к оформлению распорядительных документов
Практикум: Примеры составления распорядительных документов организации
Информационно-справочные документы. Виды, правила составления и оформления
Практикум: Подготовка деловых писем, служебных записок, телеграмм, справок
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Функции службы делопроизводства
Алгоритм документирования управленческих решений
Оформление проектов документов.
Процедура согласования (визирования) документа.
Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
Сроки прохождения документов
Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
Организация работы с исполненными документами
Систематизация документов и организация их хранения
Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
Определение сроков хранения документов
Практикум: Составление номенклатуры дел
Порядок передачи документов на архивное хранение
Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ
Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
Структура и техники анализа конфликтной ситуации
Позиции и интересы в конфликте
«Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
Типы конфликтов
Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
Этапы разрешения конфликта
Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
Приемы убеждения и влияния в конфликте
Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
Профилактика конфликтов в общении
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"