Семинар: Руководитель протокольной службы Семинар прошёл

Код 27562

Программа семинара

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

Стратегия личностного и профессионального роста
Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста
Личностные компетенции: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство
Ключевые навыки высокоэффективных людей
Принятие управленческих решений
Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
Практикум: Определение мотивационного профиля личности
Коммуникации и влияние
Ассертивность как компетенция
5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
Влияние в переговорах с клиентами, руководителями и сотрудниками
Практикум: Инструменты подготовки к переговорам
Харизма и эмоциональное лидерство
Управление командой. Командные ценности
Структура ролей в команде. Постановка целей
Практикум: Инструменты внедрения изменений

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ

Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером
Практикум: «Технология вхождение в доверие»
20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих
Практикум: «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
Подводные камни small talk
Практикум: «Экстимальный small talk»
Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям
Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
Тайное оружие. Невербальное влияние
Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
Культурный шок и барьеры коммуникации
Практиктические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций: «Аэропорт», «Саммит», «Прием»
Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
Принципы и условия развития успешных международных команд
Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
Коммуникации при участии в совместных международных проектах
Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», «BCG Matrix, «7S», «Makkinsey», «Value Net», «Жизненный цикл», «Ratio-analysis»). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс, Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

Основные понятия, термины и определения в сфере делопроизводства
Документирование управленческой деятельности: обзор законодательной базы
Юридическая сила документа. Придание юридической силы управленческим документам
Система организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р 6.30-2003)
Виды бланков
Практикум: Разработка проектов бланков организации
Организационные документы. Виды, правила и особенности оформления
Распорядительные документы. Классификация
Требования к оформлению распорядительных документов
Практикум: Примеры составления распорядительных документов организации
Информационно-справочные документы. Виды, правила составления и оформления
Практикум: Подготовка деловых писем, служебных записок, телеграмм, справок

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА

Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Тестирование по немецкой методике «Гора»
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"