Семинар: Партизанские продажи в рознице Семинар прошёл
Код 27574
Программа семинара
ПОДГОТОВКА ВЫБОР ЦЕЛИ И "ОРУЖИЯ"
«Вижу цель!» - кто наш идеальный клиент? Что мы о нем знаем?
«Мы знаем, что ты хочешь!» - горячие кнопки наших клиентов, их потребности и тайные желания, как их использовать?
Выбор конкурентного преимущества, поиск уникального торгового предложения, список выгод и преимуществ
Анализ конкурентов
«Думаешь, сможешь отказаться?» - идеальное предложение, которое купят
Анализ существующих продуктов, услуг, ценообразования и канала продаж
Наша позиция. Тестирование позиционирования компании
Где брать свежие идеи? Они уже есть, главное научиться их видеть. Учимся заставлять сотрудников компании работать головой и использовать свои мозги на 100%!
Подготовка к походу : выходим на контакт – как добиться первой встречи, привлечь внимание, обойти оборону в лице секретарей
Маркетинговые комбинации, установление контакта, обход препятствий
Пишем грамотные коммерческие предложения и обращения, изучаем хитрости электронной рассылки и документооборота
Вооружаемся по полной: готовим эффективные рекламные материалы, визитки, готовимся к презентации, разрабатываем кейс-стади, делаем продающий прайс-лист
Разрабатываем спецпредложения, акции и другую приманку
«Главное, чтобы костюмчик сидел!» - клиенту это понравится
Анализ точек контакта – готовим себя и компанию со встречей и работой с клиентом
Мы на месте - командир!
«Мы следим за тобой!» - психология потребителя, клиента или как мы принимаем решение и почему покупаем
Типы клиентов, что нужно учитывать в разговоре и при формировании речевки. Хороший вопрос – так что у нас покупают?
Главное правило партизанских продаж – или «все будет хорошо!», готовимся к диалогу.
Прививки от возражений
Правильные вопросы
НЛП – мощное оружие, где же оно пригодится
Солдаты вернулись домой или жизнь после победы.
«Старый друг лучше новых двух»
Постпродажное ведение клиента, повторные продажи, рекомендации, репутация
Как соответствовать своим обещаниям, чтобы у клиентов не было разочарований
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
«Вижу цель!» - кто наш идеальный клиент? Что мы о нем знаем?
«Мы знаем, что ты хочешь!» - горячие кнопки наших клиентов, их потребности и тайные желания, как их использовать?
Выбор конкурентного преимущества, поиск уникального торгового предложения, список выгод и преимуществ
Анализ конкурентов
«Думаешь, сможешь отказаться?» - идеальное предложение, которое купят
Анализ существующих продуктов, услуг, ценообразования и канала продаж
Наша позиция. Тестирование позиционирования компании
Где брать свежие идеи? Они уже есть, главное научиться их видеть. Учимся заставлять сотрудников компании работать головой и использовать свои мозги на 100%!
Подготовка к походу : выходим на контакт – как добиться первой встречи, привлечь внимание, обойти оборону в лице секретарей
Маркетинговые комбинации, установление контакта, обход препятствий
Пишем грамотные коммерческие предложения и обращения, изучаем хитрости электронной рассылки и документооборота
Вооружаемся по полной: готовим эффективные рекламные материалы, визитки, готовимся к презентации, разрабатываем кейс-стади, делаем продающий прайс-лист
Разрабатываем спецпредложения, акции и другую приманку
«Главное, чтобы костюмчик сидел!» - клиенту это понравится
Анализ точек контакта – готовим себя и компанию со встречей и работой с клиентом
Мы на месте - командир!
«Мы следим за тобой!» - психология потребителя, клиента или как мы принимаем решение и почему покупаем
Типы клиентов, что нужно учитывать в разговоре и при формировании речевки. Хороший вопрос – так что у нас покупают?
Главное правило партизанских продаж – или «все будет хорошо!», готовимся к диалогу.
Прививки от возражений
Правильные вопросы
НЛП – мощное оружие, где же оно пригодится
Солдаты вернулись домой или жизнь после победы.
«Старый друг лучше новых двух»
Постпродажное ведение клиента, повторные продажи, рекомендации, репутация
Как соответствовать своим обещаниям, чтобы у клиентов не было разочарований
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"