Семинар: Обучающий бизнес: от общей идеи до отладки процессов Семинар прошёл
Код 27580
Программа семинара
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Разработка и развитие модели бизнеса
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Практикум по разработке бизнес модели.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения.
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Структура деятельности преподавателя
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных программ
Выбор методов активного обучения.
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
Работа в группах. Организация и модерирование.
Использование учебно-методических материалов.
Варианты оценки знаний.
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательных мероприятий
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ключевые аспекты качественного сервиса.
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Экономика и финансы учебного центра
Организация финансово-экономического планирования и учета
Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
Экономическая оценка портфеля образовательных продуктов
Прогнозирование финансового состояния учебного центра
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
Использование оценки и аудита в управленческих целях
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Разработка и развитие модели бизнеса
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Практикум по разработке бизнес модели.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения.
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Структура деятельности преподавателя
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных программ
Выбор методов активного обучения.
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
Работа в группах. Организация и модерирование.
Использование учебно-методических материалов.
Варианты оценки знаний.
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательных мероприятий
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ключевые аспекты качественного сервиса.
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Экономика и финансы учебного центра
Организация финансово-экономического планирования и учета
Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
Экономическая оценка портфеля образовательных продуктов
Прогнозирование финансового состояния учебного центра
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
Использование оценки и аудита в управленческих целях
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"