Семинар: Менеджер ит инфраструктуры Семинар прошёл
Код 27589
Программа семинара
УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ (ИНФРАСТРУКТУРОЙ)
Основные понятия в области управления ИТ-активами
Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
Организация управления ИТ-активами
Цели и задачи управления ИТ-активами
Получаемые выгоды и преимущества
Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
Жизненный цикл ИТ-актива
Управление ИТ-активами в ключевых стандартах
ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
Практика внедрения управления ИТ-активами
Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
Общий подход к организации управления ИТ-активами
Процессная модель управления ИТ-активами
Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
Процессы управления ИТ-активами
Управление закупками
Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
Процесс Управление финансами
Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
Оценка стоимости эксплуатации
Методика расчёта стоимости владения ТСО
Примеры и анализ расчётов
Процесс Управление контрактами
Практикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем
IT КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Роли ИТ-служб в различных компаниях
Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
Практика применения в России
Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)», управленческие выводы
Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
Практикум: «Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг»
«Виртуальные команды» и особенности управления ими
Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов. Создание «бренда» CIO внутри компании
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИТ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Виды ИТ проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Основные понятия в области управления ИТ-активами
Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
Организация управления ИТ-активами
Цели и задачи управления ИТ-активами
Получаемые выгоды и преимущества
Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
Жизненный цикл ИТ-актива
Управление ИТ-активами в ключевых стандартах
ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
Практика внедрения управления ИТ-активами
Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
Общий подход к организации управления ИТ-активами
Процессная модель управления ИТ-активами
Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
Процессы управления ИТ-активами
Управление закупками
Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
Процесс Управление финансами
Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
Оценка стоимости эксплуатации
Методика расчёта стоимости владения ТСО
Примеры и анализ расчётов
Процесс Управление контрактами
Практикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем
IT КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Роли ИТ-служб в различных компаниях
Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
Практика применения в России
Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)», управленческие выводы
Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
Практикум: «Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг»
«Виртуальные команды» и особенности управления ими
Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов. Создание «бренда» CIO внутри компании
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИТ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Виды ИТ проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"