Семинар: Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности Семинар прошёл
Код 27599
Программа семинара
Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
Интернет-сайт как объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование
Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права
Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
Авторские права и выборы. Агитационные материалы
Служебные произведения
Порядок оформления прав на служебные произведения
Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
Использование произведений
Случаи свободного использования произведений
Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Публичное исполнение произведений
Правовое регулирование электронной коммерции
Регулирование деятельности в сети интернет
Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
Правовое регулирование рекламной деятельности
Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
Сфера применения законодательства о рекламе
Последние изменения в законодательство о рекламе
Недобросовестная и недостоверная реклама
Защита несовершеннолетних в рекламе
Реклама алкогольной и табачной продукции
Реклама медицинских и финансовых услуг
Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
Реклама в печати;
Наружная реклама;
Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
Опровержение в СМИ
Законодательное закрепление права на опровержение
Порядок опровержения
Основания отказа в опровержении
Право на ответ
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
Интернет-сайт как объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование
Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права
Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
Авторские права и выборы. Агитационные материалы
Служебные произведения
Порядок оформления прав на служебные произведения
Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
Использование произведений
Случаи свободного использования произведений
Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Публичное исполнение произведений
Правовое регулирование электронной коммерции
Регулирование деятельности в сети интернет
Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
Правовое регулирование рекламной деятельности
Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
Сфера применения законодательства о рекламе
Последние изменения в законодательство о рекламе
Недобросовестная и недостоверная реклама
Защита несовершеннолетних в рекламе
Реклама алкогольной и табачной продукции
Реклама медицинских и финансовых услуг
Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
Реклама в печати;
Наружная реклама;
Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
Опровержение в СМИ
Законодательное закрепление права на опровержение
Порядок опровержения
Основания отказа в опровержении
Право на ответ
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"