Семинар: Диагностика, настройка и развитие учебного процесса Семинар прошёл

Код 27609

Программа семинара

Полный цикл процесса обучения

Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Описание и регламентация процесса обучения

Концепция управления бизнес-процессами
Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
Анализ и совершенствование процессов
Регламентация процесса
Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Выученные уроки и работа над ошибками

Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
Внутреннее подведение итогов обучения.
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
Идеи на будущее.
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
Диагностика и настройка процесса

Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений.
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».

Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"