Семинар: Главный редактор Семинар прошёл
Код 27617
Программа семинара
РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ
Поиск тем для журналистских материалов.
Выбираем углы подачи материала.
Придумываем эффективные заголовки.
Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии
РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
Определение редакционной политики.
Этапы производства медиапродукта.
Стратегия диверсификации производства.
Технология cloud в редакционной системе.
Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
Правовые аспекты функционирования редакции
МЕНЕДЖМЕТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ
Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
Регистрация СМИ.
Структура предприятия СМИ.
Бизнемоделирование СМИ.
Финансовый анализ медиапредприятия.
Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
Основы медиамаркетинга.
Учёт на медиапредприятии.
Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
Технология создания прайс-листа медиапроекта
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Модель ведения деловой беседы
Установление контакта с партнером
Практикум: «Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером»
Работа с возражениями, источники возражений и структура
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Противостояние манипуляциям
Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
Манипуляция как процесс
Основные техники противостояния манипуляциям
Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
Ассертивный сценарий поведения
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Поиск тем для журналистских материалов.
Выбираем углы подачи материала.
Придумываем эффективные заголовки.
Правила и техники редактирование текста. Виды правок.
Рерайтинг. Переработка чужих текстов для своего СМИ.
Авторское право в журналистике. Ответственность журналиста и способы защиты материалов.
Драматургия в журналистке. Правильное рассказывание истории. «Крючки», повороты.
Инфотейнмент. Развлекательные технологии в журналистике.
Правовые аспекты работы журналиста. Скрытая съемка. Запрет на вторжение в частную жизнь.
Профессиональная этика журналиста. Принципы профессии
РЕДАКЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Журналистские профессии. Специфика разделения труда, круг обязанностей и взаимодействие.
Определение редакционной политики.
Этапы производства медиапродукта.
Стратегия диверсификации производства.
Технология cloud в редакционной системе.
Планирование в работе редакции. Планирование и ведение долгих историй. StoryDesk.
Форматные технологии как оптимизация работы редакции. Зависимость содержания от формата.
Групповая работа над материалами. Принцип wiki в журналистской практике. Collaboration.
Документооборот в редакции. Запросы и разрешения. Условия сотрудничества.
Формальные редакционные мероприятия. Летучки.
Связь с аудиторией. UGC. Пользовательский контент в работе редакции.
Правовые аспекты функционирования редакции
МЕНЕДЖМЕТ МЕДИАПРЕДПРИЯТИЯ
Разработки концепции медиапроекта. Выбор тематической ниши.
Целевая аудитория СМИ. Выбор аудиторной ниши.
Регистрация СМИ.
Структура предприятия СМИ.
Бизнемоделирование СМИ.
Финансовый анализ медиапредприятия.
Финансовая и ценовая политика СМИ. Бюджетирование редакции.
Основы медиамаркетинга.
Учёт на медиапредприятии.
Производственная цепочка медиа. Управление контентом.
Специфика продукта медиа. Продуктовая линейка медиа.
Технология создания прайс-листа медиапроекта
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Модель ведения деловой беседы
Установление контакта с партнером
Практикум: «Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером»
Работа с возражениями, источники возражений и структура
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Противостояние манипуляциям
Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
Манипуляция как процесс
Основные техники противостояния манипуляциям
Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»
Ассертивный сценарий поведения
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"