Семинар: Борьба за прибыль или как успешно противостоять федеральным сетям Семинар прошёл
Код 27622
Программа семинара
ПОЛЕ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Стереотипы, мешающие развитию локальной розницы
Сильные и слабые стороны федеральных сетей
Критические Факторы Успеха для локальной розницы
Базовые возможности для выявления и развития Устойчивых Конкурентных Преимуществ для локальной розницы
Поле стратегий для локальной розницы
Практикум: «Что мешает Вам увеличивать Прибыль?»
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Ключевые особенности розничного бизнеса. Почему локальная розница должна быть не менее технологичной?
Базовые условия и типичные ошибки при постановке Регулярного менеджмента. Практика внедрения
Виды управленческой деятельности. Принципы выделения и описания бизнес-процессов. Кому и зачем нужны Регламентирующие документы.
Персональные навыки руководителя. Цикл управления. Профессиональная постановка целей и задач.
Технология SMART.
Ключевые розничные индикаторы: кол-во чеков, средний чек, длина чека, конверсия
Бенчмаркинг. Повышение эффективности розничного бизнеса через регулярное сопоставление Ключевых розничных индикаторов. Выбор объектов сравнения. Методы анализа конкурентов
Бюджетирование, Учет и Отчетность. Управление на основе информации. БДР, БДДС, Баланс – извлекаем смыслы из цифр.
Практикум «Какой магазин работает лучше?»
УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Выбор места для магазина как источник УКП
Анализ и сегментация рынков. Матрица «Продукт-Рынок».
Поиск «пустых» ниш. Локальные рынки для локальной розницы
Зона охвата, Трафик, Пешеходная и транспортная доступность. Оценка предлагаемого помещения
Ассортимент как источник УКП
Типичные ошибки при формировании ассортимента
Выбор ассортиментной стратегии. Критерии выбора поставщиков
Нужный товар в нужном месте в нужное время в нужном количестве
Практика «обычного» управления запасами
Экономический эффект от внедрения Динамического Управления ТЗ
Практикум: «Определение оптимального размера ТЗ»
Персонал как источник УКП
Ключевые факторы мотивации персонала в рознице. 3 уровня смыслов при выборе работы. Ценностно-ориентированный подход
Лучшие Сотрудники. Где найти? Как удержать? Наиболее эффективные инструменты рекрутмента. Плохие и Хорошие вопросы для выявления Лучших сотрудников
Коучинг – «партнерство по развитию». Как построить программу обучения сотрудников?
Персональный бренд руководителя. Ситуативное Лидерство. Делегирование задач.
Долгосрочная и краткосрочная мотивация. Соревновательная мотивация. Система пожизненного найма
Тест «Основные движущие мотивы»
Тест «Стилевая идентификация»
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Психология «Самозанятости»: симптомы и следствия. Стратегическое мышление.
С чего начать разработку долгосрочного плана? Формальный процесс стратегического планирования: 3 простых шага, которые требуется совершить для разработки Стратегии
Ключевые форматы и модели. Методология проведения стратегических сессий
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Стереотипы, мешающие развитию локальной розницы
Сильные и слабые стороны федеральных сетей
Критические Факторы Успеха для локальной розницы
Базовые возможности для выявления и развития Устойчивых Конкурентных Преимуществ для локальной розницы
Поле стратегий для локальной розницы
Практикум: «Что мешает Вам увеличивать Прибыль?»
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Ключевые особенности розничного бизнеса. Почему локальная розница должна быть не менее технологичной?
Базовые условия и типичные ошибки при постановке Регулярного менеджмента. Практика внедрения
Виды управленческой деятельности. Принципы выделения и описания бизнес-процессов. Кому и зачем нужны Регламентирующие документы.
Персональные навыки руководителя. Цикл управления. Профессиональная постановка целей и задач.
Технология SMART.
Ключевые розничные индикаторы: кол-во чеков, средний чек, длина чека, конверсия
Бенчмаркинг. Повышение эффективности розничного бизнеса через регулярное сопоставление Ключевых розничных индикаторов. Выбор объектов сравнения. Методы анализа конкурентов
Бюджетирование, Учет и Отчетность. Управление на основе информации. БДР, БДДС, Баланс – извлекаем смыслы из цифр.
Практикум «Какой магазин работает лучше?»
УСТОЙЧИВЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Выбор места для магазина как источник УКП
Анализ и сегментация рынков. Матрица «Продукт-Рынок».
Поиск «пустых» ниш. Локальные рынки для локальной розницы
Зона охвата, Трафик, Пешеходная и транспортная доступность. Оценка предлагаемого помещения
Ассортимент как источник УКП
Типичные ошибки при формировании ассортимента
Выбор ассортиментной стратегии. Критерии выбора поставщиков
Нужный товар в нужном месте в нужное время в нужном количестве
Практика «обычного» управления запасами
Экономический эффект от внедрения Динамического Управления ТЗ
Практикум: «Определение оптимального размера ТЗ»
Персонал как источник УКП
Ключевые факторы мотивации персонала в рознице. 3 уровня смыслов при выборе работы. Ценностно-ориентированный подход
Лучшие Сотрудники. Где найти? Как удержать? Наиболее эффективные инструменты рекрутмента. Плохие и Хорошие вопросы для выявления Лучших сотрудников
Коучинг – «партнерство по развитию». Как построить программу обучения сотрудников?
Персональный бренд руководителя. Ситуативное Лидерство. Делегирование задач.
Долгосрочная и краткосрочная мотивация. Соревновательная мотивация. Система пожизненного найма
Тест «Основные движущие мотивы»
Тест «Стилевая идентификация»
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Психология «Самозанятости»: симптомы и следствия. Стратегическое мышление.
С чего начать разработку долгосрочного плана? Формальный процесс стратегического планирования: 3 простых шага, которые требуется совершить для разработки Стратегии
Ключевые форматы и модели. Методология проведения стратегических сессий
Регламент на 1 день очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"