Семинар: Анализ, прогнозирование и моделирование в бизнесе Семинар прошёл

Код 27628

Программа семинара

Количественный анализ данных в бизнесе

Практическая бизнес-статистика
Основные статистические характеристики и индексы: показатели центральной тенденции, показатели распределения
Регрессионный анализ и моделирование в финансовом планировании и прогнозировании
Построение регрессионных моделей и их анализ

Выбор переменных для включения в модель. Включение в модель неколичественных данных. Фиктивные переменные
Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
Оценка качества модели
Практикум: «Анализ факторов, влияющих на выручку. Построение и оценка регрессионной модели»
Практикум: « Анализ факторов, влияющих на затраты. Построение и оценка регрессионной модели»
Построение прогнозных моделей

Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
Интерпретация прогнозной модели. Сценарное планирование и прогнозирование
Учет фактора сезонности при анализе и оценке финансовых результатов
Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели
Практикум: «Динамический анализ данных. Выявление тренда и сезонной компоненты»
Практикум по разработке бизнес-модели

Основные компоненты бизнес-модели
Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента
Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции
Ключевые бизнес-процессы и ресурсы
Эффективное снабжение и аутсорсинг
Построение партнерской сети
Финансовая модель бизнеса

Регламент вечернего обучения:

16:30 - 19:30перерыв - 15"
ноутбук в помощь