Семинар: Pr первых лиц и руководителей компании Семинар прошёл
Код 27633
Программа семинара
PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
Конструктивная критика
Необоснованный отзыв
Троллинг
Черный PR
Управление отзывами. SERM
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
Конструктивная критика
Необоснованный отзыв
Троллинг
Черный PR
Управление отзывами. SERM
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"