Семинар: Cертификационный семинар по продуктам sqi Семинар прошёл

Код 27638


О чём семинар?

Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар, который состоится 21-24 октября 2015 года в Санкт-Петербурге. Сертификация — это интенсивные курсы для специалистов, собирающихся работать с программами Джона Шоула. В течение нескольких дней слушатели получают всю необходимую информацию о программах, методах их продвижения, особенностях обучения по программам. Теоретические знания подкрепляются выполнением практических заданий.

Для кого семинар?

Руководители, менеджеры, HR специалисты, тренеры, представители тренинговых и обучающих компаний

Программа семинара

Примерный перечень вопросов, обсуждаемых на сертификации:

  • Технология SQI. Почему выгодно работать с SQI. (Три вида партнерства, Роль тренера, Технология внедрения)
  • Трехлетний план
  • Знакомство с программами SQI (ВЭЛС, Отношения, Чувства, Команда, Разгневанный Клиент, Американские программы)
  • SQI в мире, конференции. Сотрудники и их роли
  • SQI Russia. Сотрудники и их роли
  • Маркетинг (Статьи, Рассылка, Кастомизация (Технодом), Книги Дж. Шоула, Маркетинговые DVD, Папка «Трехлетний план», Конференции и семинары (открытые и закрытые), Youtube) Перечень вопросов, которые надо задавать на встрече с Клиентом . Как показывать продукт.
  • Цена (Знакомство с прейскурантом, Практическое упражнение)
  • Практическое упражнение (Презентация продажи каждым участником)
  • Управление командой, наделенной полномочиями (Стандарты качественного обслуживания, Обратная связь, Полномочия, Командная работа, Кто принимает решение, Анализ расхождений, Лучший руководитель, Управление качеством обслуживания, Собеседование по расширению полномочий)
  • ВЭЛС (Структура программы, Работа с жалобами)
  • Отношения/Чувства (Что такое Чувства, Ваше отношение и какое влияние оно оказывает, Проблемы некачественных коммуникаций, Модели: «Слушать», «Спрашивать», «Отвечать», Стандарты оказания услуг)
  • Презентация с каждым участником

Тренер: Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute Джона Шоула, мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.

Количество мест ограничено – звоните!