Семинар: Эффективное управление и развитие риэлтерской фирмы Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Менеджмент, направленный на развитие персонала риэлтерской фирмы как стратегического ресурса. Системы мотивации сотрудников риэлтерской фирмы. Мотивация в работе руководителя. Мотивация и стимулирование персонала. Оценка удовлетворительности потребности работника.2. Развитие управленческого потенциала. Формы управленческого поведения. Стили руководства. Технология прогнозирования поведения подчиненного. Эффективное лидерство. Организационные изменения.3. Формирование эффективной команды. Этапы и закономерности развития коллектива. Цели и задачи руководителя на стадиях развития коллектива.4. Управление человеческими ресурсами. Стратегии эффективного поведения менеджера с различными типами подчиненных.Туманова Е.Н., к.п.н., доцент, Центр риэлтерских бизнес-технологий5. Структура риэлтерской фирмы. Виды организационных структур, выбор вида. Анализ эффективности структуры, оценка потребностей в изменении. Принципы построения организационной структуры.6. Современные требования к организации и работе персонала риэлтерской компании. Управлении исполнительностью и ответственностью. Анализ эффективности использования персонала. Построение системы обучения и системы аттестации.7. Внутренние нормативные документы. Виды и применение внутренних нормативных документов. Практическое применение принципов управления.Лурье Я.А, директор по обучению и персоналу АН «Итака»8. Возможность развития компании. Рынок риэлтерских услуг. Анализ конкурентоспособности. Формирование клиентской базы. Формирование рынка. Специфика. Перспективы. Пути достижения: эволюция, расширение, интенсификация, поглощение, слияние, франшиза, торговая марка, этапы продвижения.9. Стратегия в развитии компании. Маркетинг. Концепция развития ориентированной на клиента риэлтерской фирмы. Ресурсно-ориентированный анализ: выявление рыночных возможностей потенциала фирмы. Направления бенчмаркетинга риэлтерской фирмы. SWOT-анализ. Определение миссии, стратегических целей, внешнего и внутреннего имиджа компании. Разработка маркетинговой стратегии: разработка целевого рынка риэлтерской фирмы, конкурентных преимуществ по 7 направлениям. Разработка стратегии развития на целевом рынке. Стратегические карты (BSC). Тактические и операционные решения в области 7 «Р». Управление дифференциацией, качеством риэлтерских услуг. Предоставление сопутствующих услуг. Функциональные задачи рыночной деятельности риэлтерской фирмы. Возможные варианты организационной структуры: территориальные, специализированные по оказываемой услуге. Программы взаимодействия с клиентами: работа с индивидуальными и корпоративными клиентами. ABC-анализ по выявлению ключевых клиентов. Политика продвижения риэлтерских услуг медиапланирования. Эффективность рекламы.Юдникова Е.С., д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт10. Бизнес-тур по подразделениям агентства недвижимости.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление риэлтерской фирмой».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.