Семинар: Управление производством. Программа mini-mba. Семинар прошёл

Код 27710


О чём семинар?

В результате обучения Вы систематизируете свои знания в области управления бизнес-процессами, экономики, организации и планирования производства, маркетинга, механизма управления производственными процессами, качеством и конкурентоспособностью, проектами, продажами и рисками

Для кого семинар?

руководители производственных подразделений высшего или среднего звена, индивидуальные предприниматели.

Программа семинара

1. Вводный тренинг.Командообразование
2. Личная эффективность руководителя. Лидерство
- Управление отношениями.Установление психологического контакта и поддержание позитивных отношений. Невербальное восприятие (считывание) партнера по общению.
- Лидерство и влиятельность. Формирование и развитие лидерских качеств руководителя. Позитивные и негативные проявления доминантности: самостоятельность, независимость, настойчивость, упрямство, напористость, своенравие, конфликтность, агрессивность, отказ от признания внешней власти, склонность к авторитарному поведению. Выбор собственного управленческого стиля.
- Навыки ведения деловых переговоров. Выбор «репертуара» ведения переговоров. Жесткие переговоры, уверенная аргументация, мотивированный отказ.Этика ведения деловых переговоров.
- Публичные выступления. Структура публичного выступления. Скорость и громкость речи. Приемы совершенствования дикции. Причины страха перед выступлениями и как с ними работать. Имидж и первое впечатление. Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов
3. Правовые основы управления
4. Производственное планирование и управление бизнес-процессами
5. Экономика производственного подразделения
6. Управление рисками
- анализ объекта риска;
- выявление риска;
- оценка риска;
- выбор методов воздействия на риск;
- принятие решения;
- непосредственное воздействие на риск;
- контроль и корректировка результатов процесса управления.
7. Управление производственным персоналом
8. Управление производственными проектами
9. Развитие производственных систем
10. Формирование корпоративной культуры организации
- Что такое корпоративная культура. Взаимосвязь различных аспектов корпоративной культуры. Типологии корпоративных культур. Влияние национальной культуры на деятельность организации.
- Миссия и цели организации. Позиция на рынке, способы достижения целей. Основные ценности, разделяемые в организации. Уникальная общая психология. Философия организации. Корпоративные традиции.
- Стратегическое планирование. Идентификация долгосрочных организационных целей и их актуализация. Цели, стратегии и тактические приемы. Связь между миссией, ценностями и долгосрочными целями организации. Разработка стратегического плана. Анализ и оценка стратегического плана, техники анализа. Методы прогнозирования (качественные и количественные методы).
- Бенчмаркинг. Анализ конкурентной среды. Алгоритм бенчмаркинга: выбор потребителей и продукции, определение подходящих показателей оценки работы, пересмотр продукта или процесса, выбор приоритетного объекта для сравнения, выбор партнеров для сравнения, сбор данных, определение разрыва, оценка возможного уровня в будущем, установление целей и разработка плана действий, оценка движения к целям (мониторинг).
- Кодекс корпоративной этики. Корпоративные правила. Нормы отношений с клиентами. Технология и культура.
- Организационные структуры. Формальная и неформальная организационная структура.
- Структура формализованных и неформальных информационных потоков. Качество коммуникации: потеря и преобразование информации. Направленные действия по внутреннему «PR». Система ролей в организации (конструктивных, деструктивных и др.). Структура взаимных выборов, предпочтений и симпатий. Внутренняя позиционность и конфликтность. Отношения к руководителям организации (авторитетность).
- Корпоративная история. Мифы и легенды. «Игры, в которые играют сотрудники и боссы». Особенности адаптации руководителей «со стороны» в корпоративной культуре компании
- Фирменный стиль. Имидж организации - образ, который направленно транслируется клиенту. Восприятие компании и ее продукции в обществе. Рекламные атрибуты: логотип, слоган и др.
11. Итоговое бизнес-проектирование. Презентация и защита проекта.

По итогам обучения участники получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

График занятий: пт, сб, вс один раз в 3 недели. Длительность обучения 5 месяцев.

Внимание! При оплате до 10 октября - стоимость обучения - 64800 рублей.

Курс проводят:
- Белякова Людмила Викторовна, Доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ
- Жидкова Ольга Степановна, бизнес-тренер, ведущий специалист в области бизнес-планирования и менеджмента организаций
- Бурехина Наталья Юрьевна, бизнес-тренер Образовательного центра “Профессионал”, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций
- Москаленко Александр, бизнес - тренер в области управления личной эффективностью и управлению продажами
- Саликова Наталья Михайловна, доктор юридических наук, профессор Уральского государственного юридического университета.