Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 2781


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам организации административно-хозяйственного отдела, правовым вопросам, вопросам организации проведения ремонтных работ. Запланирована производственная экскурсия на предприятие.

Для кого семинар?

руководители административно-хозяйственных отделов предприятия.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Психология делового общения.

2. Работа руководителя административно-хозяйственной службы с персоналом.

3. Правовое регулирование деятельности административно-хозяйственного отдела. Недвижимость – как объект договорных отношений. Договор подряда и договор возмездного оказания услуг. Типовые ошибки при заключении договоров.

4. Организация работы автотранспорта на предприятии.

5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях. Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.

6. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений.

7. Организация охраны труда.

8. Организация и проведение конференций. Встреча делегаций.

9. Благоустройство территории предприятия.

10. Организация административно-хозяйственной службы на предприятиях Санкт-Петербурга. Посещение промышленных предприятий.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия».

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля города Петродворца.