Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Психология делового общения.2. Работа руководителя административно-хозяйственной службы с персоналом.3. Правовое регулирование деятельности административно-хозяйственного отдела. Недвижимость – как объект договорных отношений. Договор подряда и договор возмездного оказания услуг. Типовые ошибки при заключении договоров.4. Организация работы автотранспорта на предприятии.5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях. Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.6. Производственная санитария и противопожарная защита зданий и помещений.7. Организация охраны труда.8. Организация и проведение конференций. Встреча делегаций.9. Благоустройство территории предприятия.10. Организация административно-хозяйственной службы на предприятиях Санкт-Петербурга. Посещение промышленных предприятий.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля города Петродворца.