Семинар: Организация претензионно-исковой работы. Эффективное взаимодействие с проблемным должником. Семинар прошёл
Код 27854
Для кого семинар?
руководители; заместители руководителя по АХО; специалисты по работе с дебиторской задолженностью; менеджеры по работе с клиентами; специалисты служб безопасности; юрист.
Программа семинара
Превентивные и обеспечительные меры
- Грамотная договорная работа как способ предотвратить возникновение дебиторской задолженности и неисполнение обязательств контрагентами.
- Правильное оформление договорной документации и экспертиза договоров, предлагаемых для подписания контрагентами. Проверяем текст договора: заключенность, соответствие интересам предприятия, риск неисполнения контрагентом.
- Оформление первичной документации.
- Типичные ошибки в оформлении договоров и первичных учетных документов, заранее определяющие провал судебного взыскания.
Претензионный порядок урегулирования споров с контрагентами
- Грамотное и эффективное составление претензии: описываем юридическую ответственность и сопутствующие риски.
- «Законный шантаж».
- Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора как процессуальная обязанность истца и условие принятия иска к рассмотрению.
- Банкротство должника как способ его мотивации к исполнению обязательств (Когда следует инициировать банкротство должника, а не исполнительное производство? Зачем подавать заявление о банкротстве на должника, который уже «увел» активы? Как через банкротство должника можно выйти на реальное привлечение руководителя к уголовной ответственности?)
Исковая работа
- Сбор и анализ доказательств. Допустимость, достаточность и достоверность доказательств в спорах о поставке, подряде, возмездном оказании услуг. Анализ и обобщение судебной практики.
- Порядок оформления и предъявления искового заявления в суд. Состав и процессуальные права лиц, участвующих в деле. Стадии рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
- Способы «затягивания» рассмотрения дела судом, варианты противодействия.
- Обеспечительные меры: виды, условия и последствия применения.
- Решение суда: порядок и сроки вступления в силу, порядок обжалования.
- Мировое соглашение: порядок и последствия заключения.
- Исполнение решения суда: проблемы исполнительного производства в России.
Практика рассмотрения споров в Арбитражном суде.
Техника реализации отдельных управленческих решений
- Телефонные переговоры. Способы организации действенных телефонных переговоров. Применение опыта коллекторских организаций (отработка переговорных техник);
- Техника разрешения конфликтов при помощи личных встреч. Цели, этапы (психотипы должников и кредиторов; распознавание обмана и введения в заблуждение; техника лидерства и сохранения позиций при конфликтных переговорах).
Курс проводят: Ведущие представители коллекторских агентств, юристы
- Грамотная договорная работа как способ предотвратить возникновение дебиторской задолженности и неисполнение обязательств контрагентами.
- Правильное оформление договорной документации и экспертиза договоров, предлагаемых для подписания контрагентами. Проверяем текст договора: заключенность, соответствие интересам предприятия, риск неисполнения контрагентом.
- Оформление первичной документации.
- Типичные ошибки в оформлении договоров и первичных учетных документов, заранее определяющие провал судебного взыскания.
Претензионный порядок урегулирования споров с контрагентами
- Грамотное и эффективное составление претензии: описываем юридическую ответственность и сопутствующие риски.
- «Законный шантаж».
- Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора как процессуальная обязанность истца и условие принятия иска к рассмотрению.
- Банкротство должника как способ его мотивации к исполнению обязательств (Когда следует инициировать банкротство должника, а не исполнительное производство? Зачем подавать заявление о банкротстве на должника, который уже «увел» активы? Как через банкротство должника можно выйти на реальное привлечение руководителя к уголовной ответственности?)
Исковая работа
- Сбор и анализ доказательств. Допустимость, достаточность и достоверность доказательств в спорах о поставке, подряде, возмездном оказании услуг. Анализ и обобщение судебной практики.
- Порядок оформления и предъявления искового заявления в суд. Состав и процессуальные права лиц, участвующих в деле. Стадии рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
- Способы «затягивания» рассмотрения дела судом, варианты противодействия.
- Обеспечительные меры: виды, условия и последствия применения.
- Решение суда: порядок и сроки вступления в силу, порядок обжалования.
- Мировое соглашение: порядок и последствия заключения.
- Исполнение решения суда: проблемы исполнительного производства в России.
Практика рассмотрения споров в Арбитражном суде.
Техника реализации отдельных управленческих решений
- Телефонные переговоры. Способы организации действенных телефонных переговоров. Применение опыта коллекторских организаций (отработка переговорных техник);
- Техника разрешения конфликтов при помощи личных встреч. Цели, этапы (психотипы должников и кредиторов; распознавание обмана и введения в заблуждение; техника лидерства и сохранения позиций при конфликтных переговорах).
Курс проводят: Ведущие представители коллекторских агентств, юристы