Семинар: Новые информационные продукты для предприятия: методика создания и использования Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Новая информационная продукция современного предприятия: ленты деловых новостей;
дайджесты;
базы данных;
пакеты и карты знаний предприятия;
поиск наилучших практик;
логистика информационных ресурсов.2. Информационный мониторинг рынка: мониторинг цен;
мониторинг ассортимента продукции;
мониторинг поставщиков сырья.3. Создание и использование маркетинговых баз данных: источники информации;
поиск результатов маркетинговых исследований;
обзор маркетинговых баз данных.4. Опыт библиотек и ОНТИ в продуктовых инновациях (экскурсии в справочно-библиографический отдел Библиотеки Академии Наук и в научно-техническую библиотеку АО «Ленинградский Металлический Завод»):
электронные коллекции;
информационное обслуживание в режиме интернет-технологий;
создание путеводителей сетевых ресурсов.5. Деловая игра «Проектирование и создание нового информационного продукта».
В процессе занятий проводится коммуникативный тренинг «Формирование команды нового проекта».
Семинар проводят преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусства, Санкт-Петербургского государственного университета, администраторы баз данных предприятий Санкт-Петербурга, профессиональные психологи.Руководитель – заведующий кафедрой информационной аналитики Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Гордукалова Г.Ф.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, а так же учебным пособием «Информационные ресурсы: Экономика» (дискета), книгой «Информационное обслуживание» (авторы Минкина В.А., Брежнева В.В.), сборником «Основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности» (изд. 2005 года) и справочником информационного работника (изд. 2005 года).Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.Участникам семинара предоставляется возможность получить консультации у ведущих специалистов, установить деловые контакты.