Семинар: Pr первых лиц и руководителей компании Семинар прошёл

Код 28040


О чём семинар?

урс будет полезен менеджерам по связям с общественностью и корпоративных коммуникаций; специалистам отделов рекламы и PR; консультантам по связям с общественностью

Программа семинара

10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас


Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы
СМИ как мощный инструмент социального доказательства
Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения
Особенности работы СМИ в текущих условиях
Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ
Формирование стратегии и тактики информационной активности компании
Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
«Обмен с превышением»:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью


Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
«Реклама, заказ»: интересные сюжеты
«Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
«Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
Медиаплан по взаимодействию со СМИ
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ
Регламент на 2 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"