Семинар: Интернет-маркетолог. Экспресс-курс. Семинар прошёл

Код 28053


О чём семинар?

В современных условиях специалисту по рыночному продвижению товаров уже недостаточно привычного инструментария. Стремительно возрастающее число потенциальных покупателей, уверенно пользующихся сетью Интернет для повседневных нужд ставит реальные задачи интернет-маркетологу, решать которые к тому же нужно оперативно. Эта среда, как никакая другая требует гибкости и постоянного обновления базы навыков и знаний. Поэтому в Русской Школе Управления разработаны программы для интернет-маркетологов, где учиться будет полезно как начинающим работать в интернет-продвижении, так и состоявшимся специалистам. В рамках экспресс-курса аудитория знакомится с ключевыми аспектами работы: особенностями юзабилити сайтов, контекстной и баннерной рекламы, базой по SEO-продвижению. В работе интернет-маркетолога навыки и основы тестирования пользовательского удобства сайта и изначальной подготовки проекта крайне важны. Они дают возможность работать не только со следствием низкого темпа продаж, но и напрямую с его причинами. Слушатели знакомятся с концепцией пользовательских интерфейсов и осваивают базу по проектированию экранов. Польза курсов для интернет-маркетологов Интересны семинары интернет-маркетологам, которые хотят понимать принципы организации рекламных кампаний. Они освоят основы формулирования задач и базовый инструментарий продвижения. На тренинге интернет-маркетологи знакомятся с системами контекстной рекламы, этапами ее создания. В рамках курса изучаются технологии баннерной и тизерной рекламы, а также особенности кампаний для социальных сетей. Семинары интернет-маркетологов включают и управление SEO-продвижением. Изучается бюджетирование и поисковая оптимизация веб-сайтов, ее цели и факторы, определяющие результативность. Бизнес-семинары интернет-маркетологов будут интересны не только непосредственным исполнителям, но и руководителям профильных служб, и собственникам интернет-ресурсов. Они не только дают базовую информацию по теме, но и знакомят аудиторию с новациями в этой области. Семинар "Интернет- маркетолог. Экспресс курс" ориентирован на практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете; web-маркетологов; seo-специалистов; сотрудников компаний-владельцев сайта; интернет-маркетологов. Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

Программа семинара

ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ


Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
Анализ результатов тестирования
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА


Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
Анализ проведения баннерной рекламной кампании
Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
Портрет пользователя
Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Цели и задачи, целевая аудитория
Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
Семантическое ядро: признаки правильно составленного
Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
"Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
Особенности поискового продвижения в различных регионах
поискового маркетинга: понятие и особенности
Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"