Семинар: Маркетинг для немаркетолога Семинар прошёл

Код 28060


О чём семинар?

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Программа будет интересна: руководителям развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководителям и сотрудникам отделов развития и продаж, консультантам, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии.

Программа семинара

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ


Основные элементы стратегии маркетинга
Основные тенденции в современном маркетинге
Функции маркетинга в компании
УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА


Элементы комплекса маркетинга (4P)
Комплекс маркетинга в сфере услуг
Разработка комплекса маркетинга
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ


Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
Организационная структура службы маркетинга
Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ


Потребности потребителей
Система ценностей потребителей
Особенности промышленного маркетинга
Закупочный центр и его структура
Изменение роли продаж на промышленных рынках
Создание новых рыночных ниш
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ


Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
Оценка движущих сил рынка
Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА


Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
Позиционирование
Оценка конкурентных преимуществ компании
Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ


Жизненный цикл продукта
Методы портфельного анализа
Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ


Товарная политика компании
Ценовая политика компании
Управление продвижением
Развитие каналов сбыта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА


Коммуникационная эффективность
Эконометрическая эффективность
Экономическая эффективность
Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"