Семинар: Особенности внешнеторговых закупок Семинар прошёл

Код 28066


О чём семинар?

Данный семинар является практическим руководством по разработке и внедрению процесса внутреннего планирования разных функций компании. Обучение позволит получить информацию о принципах комплексного планирования, узнать о существующих подходах и методах, приобрести знания о возможностях и ограничениях, об алгоритме внедрения системы, а также приобрести конкретные навыки в организации системы интегрированного планирования в компании. Участники смогут обсудить ключевые компоненты внедрение процесса планирования: методы, отчетность, KPI и уровни ответственности. Целевая аудитория: руководители, менеджеры, экономисты, ответственные за внедрение системы планирования и планового управления на предприятии

Программа семинара

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы
директора по развитию
Разработка и внедрения стратегии компании: (на основе технологии Хосина Канри)
Интеграция инструментов управления сложностью и инструментов управления качеством в единую систему стратегического управления компанией
Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение
Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии
Результаты сессии. Обработка результатов сессии
Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании
Система управления знаниями компании как основной контур выработки и реализации стратегии. Цели, компоненты системы управления знаниями. Проектируем систему управления знаниями. Интегрируем СУЗ в контур управления компании. Документы, регламенты
Служба управления знаниями
ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ МЕТОДОЛОГИИ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Причины популярности методологии сбалансированной системы показателей (ССП) в мире и в России
Суть методологии ССП
Правила разработки стратегической карты компании, примеры стратегических карт других компаний из практики, «подводные камни» в применении данной методологии
Практикум: Разработка стратегической карты компании
Правила и логика декомпозиции целей и показателей уровня компании вниз по организационной структуре
Практикум: Выполнение декомпозиции целей и показателей верхнего уровня
Типы показателей, качество разработки показателей, примеры бесполезных показателей
Примеры мотивационных карт на основе KPI
Примеры из практики: как сотрудники «обходят» систему мотивации на основе KPI
УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ПРОЕКТОВ

Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь?
Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов, программ, задач)
Портфель проектов – как методика для реализации стратегических инициатив
Планирование портфеля проектов. Как оценить, сколько энергии нам надо на реализацию стратегических инициатив и не браться за проекты, на которые не хватит сил?
Компетенции руководителя портфеля проектов
Жизненный цикл управления портфелем. Практикум: «Категоризация компонент портфеля»
Как оценить каждый компонент портфеля? Практикум: «Оценка компонент»
Методики отбора компонент. Практикум: «Выбор компонент»
Отслеживание реализации портфеля проектов
Внесение изменений в состав портфеля проектов: изменение стратегии, нехватка ресурсов
Управление рисками портфеля проектов
Мы реализовали стратегические цели! Да неужели?! Усвоенные уроки по портфелю проектов
Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"