Семинар: Пресс - секретарь. Практический курс. Семинар прошёл

Код 28070


О чём семинар?

Основная функция пресс-секретаря – регулярное взаимодействие со СМИ. В обязанности сотрудника пресс-службы входит общение с официальными лицами и представителями СМИ, предоставление СМИ информации о деятельности компании, а также освещение мероприятий, которые проводятся компанией. Пресс-секретарь организует встречи уполномоченных лиц предприятия с представителями масс-медиа, собирает и анализирует данные для публикаций, готовит пресс-материалы, освещающие деятельность компании. Однако самая важная задача пресс-секретаря – привлечение внимания журналистов к деятельности организации. Как заинтересовать представителей СМИ? В каком формате предоставить им сведения о компании? Когда и при каких обстоятельствах уместно контактировать со СМИ? На эти и другие вопросы помогут ответить курсы повышения квалификации пресс-секретарей от Русской Школы Управления. В ходе обучения Вы узнаете: как организовать мероприятие для представителей прессы; как написать грамотный PR-текст; что нужно для эффективного диалога со СМИ; как готовить рекламные тексты и речи для публичных выступлений и т.д.

Программа семинара

10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас


Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы
СМИ как мощный инструмент социального доказательства
Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения
Особенности работы СМИ в текущих условиях
Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ
Формирование стратегии и тактики информационной активности компании
Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
«Обмен с превышением»:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения
Организация мероприятий для СМИ: презентации, приемы, брифинги, пресс- конференции


Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ
Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов
Специфика мероприятия с участием представителей прессы
Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции
Первый шаг - постановку технического задания
Второй шаг - приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории
Третий шаг - мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы
Четвертый шаг - список необходимых предметов для проведения мероприятия
Пятый шаг - действия за 2 дня до начала мероприятия
Шестой шаг - день Х - как выдержать и что делать после
Седьмой шаг: считаем эффективность
Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат.
Ко-брендинг: законы и правила игры
Копирайтинг


Формулы копирайтинга
10 быстрых способов создания имени продукта
Воронка модели «AIDA»
Продающее письмо
Сторителлинг в копирайтинге
Задачи и цели SEO-копирайтинга
Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
Ищем «боль» клиента - точечная настройка УТП
Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
10 практических советов по улучшению читабельности текста
5 золотых правил оформления писем
3 самых нужных чек листа в копирайтинге
Аналитические статьи – продаем через полезный контент
Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
Отработка негатива
Практическое задание по неймигну
Блиц-задание «Смысловые пули»
Тренировка «5 идей»
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации


New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
Мобильные приложения: для кого, для чего
Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности


Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
Сайт компании: объект авторского права
Право на перепечатку и цитирование текстов
Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью


Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
«Реклама, заказ»: интересные сюжеты
«Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
«Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
Медиаплан по взаимодействию со СМИ
Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"