Семинар: Школа event-менеджера Семинар прошёл

Код 28087


О чём семинар?

Как создавать, продвигать, продавать различные EVENT мероприятия. Виды и форматы EVENT мероприятий от оригинального замысла, до идеального исполнения. На данном семинаре участники узнают,как правильно выбрать формат мероприятия, разработать его концепцию и сценарий, рассчитать бюджет. Целевая аудитория: Руководители Event агентства, Event-менеджеры, специалисты отделов рекламы и PR; арт-менеджеры; руководители PR проектов;консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; креативные менеджеры; промо-менеджеры.

Программа семинара

4 дня супер интенсивного обучения по превращению обычного мероприятия в запоминающийся праздник

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы


Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
Особенности организации мероприятий для СМИ.
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
Этапы организации мероприятий.
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
Эффективный ко-брендинг
Социальный event: спонсорство, благотворительность


Спонсорство и благотворительность – в чем отличие?
Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
Этапы планирование спонсорской компании
Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности
Внутрикорпоративные Event-мероприятия (Дни Открытых Дверей, Тимбилдинг, Корпоративы)


Типы и форматы корпоративных мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, деловые конференции, тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий.Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий.Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
Основные тренды индустрии
Выставка. Организация от А до Enter


Что такое выставка? Особенности российских и зарубежных выставок
Взаимодействие с оргкомитетом
Основные заявочные и договорные формы.
Планирование работы. Генерирование идей – документирование идей
Разработка концепции и формата стенда
Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
Современные тренды в дизайне стендов
Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить грамотно организовав стенд?
Разработка пакета информационно-рекламных материалов
Широкоформатная печать
Мультимедийные и интерактивные средства
Освещение и декор. Совмещаем красоту и эргономичность
Нормы и правила пожарной безопасности
Формирование команды для работы на стенде, распределение ролей, стимулирование и мотивация персонала стенда
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"