Семинар: Школа аналитика бизнес-процессов Семинар прошёл

Код 28088


О чём семинар?

В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации. Русская Школа Управления представляет образовательный курс по настройке системы управления бизнес-процессами. Главная задача тренинга – повысить квалификацию бизнес-аналитиков, специалистов по стратегическому развитию, руководителей среднего и высшего звена, менеджеров по качеству. В ходе обучения Вы узнаете: какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия; как справиться с проблемами целевых показателей; какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки; как разработать план управления процессом и т.д.

Программа семинара

ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная). Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.
Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др.
Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения.
Практикум: "Разработка структуры регламента".
Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма».
Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
Появление процессного подхода в менеджменте.
В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
Управление по целям – что не так?
Неочевидные проблемы целевых показателей.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
Операциональность определений.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ
Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
Выбор процессов для системы менеджмента качества
Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
Разработка плана управления процессом
Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"