Семинар: Стратегия успешного фандрайзинга Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
I. Семинар-тренинг «Как просить денег на культуру?». Где просить деньги? Сколько просить, чтобы не отказали? Как «обольстить» бизнесмена? Почему бизнес поддерживает культуру? А государство поможет? Как создать инвестиционно привлекательный проект? Где брать идеи под проект?
II. Круглый стол «Культура, выживание и ценности».
Базами для изучения опыта успешного фандрайзинга выбраны новые и адаптированные к рыночным условиям учреждения культуры. В рамках данного семинара предусмотрены посещения:
III. Посещение Дома народного творчества.1. ДНТ – организационно-методический центр по развитию народного творчества в Санкт-Петербурге.2. Формирование социально-творческих заказов и целевых программ (финансовое и организационно-методическое обеспечение).3. Бюджет ДНТ (о привлечение инвестиций, внебюджетных средств и средств из госбюджета).
Участники семинара будут иметь возможность посетить гала-концерт участников Всероссийского фестиваля-конкурса любительских коллективов классического танца «Душой исполненный полет».
IV. Посещение нового и единственного в Санкт-Петербурге муниципального социально-культурного учреждения семейная гостиная «Домашний очаг».1. Семейная гостиная как культурно-развлекательный центр для всей семьи.2. Создание центра и организация работы.3. Привлечение различных источников финансирования.4. Социальная работа с неблагополучными семьями.5. Методическое обеспечение организации работы семейной гостиной.6. Развлекательная программа для участников семинара.
V. Посещение информационно-развлекательного комплекса Транс-форс. Комплекс создан на базе последних достижений в области трехмерных технологий (трехмерной графики, объемного звука и изображения). На сегодняшний день это сверхсовременный комплекс, где образование и развлечения объединены в увлекательнейшие путешествия. Технические и организационные возможности комплекса позволяют проводить самые различные мероприятия для всех категорий посетителей.
VI. Нормативно-правовое обеспечение деятельности культурно-досуговых учреждений.1. Авторское и патентное право в сфере зрелищных мероприятий, судебная и арбитражная практика при нанесении вреда третьим лицам.2. Договоры, сопровождающие проведение зрелищных мероприятий (договор аренды, договора с исполнителями, авторские договоры).3. Особенности рекламирования зрелищных мероприятий. Ошибки, допускаемые при создании рекламы и их последствия.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по теме семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.