Семинар: Стратегия успешного фандрайзинга Семинар прошёл

Код 2810


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам поиска инвестиций в культуру.

Для кого семинар?

топ-менеджеры учреждений и организаций культуры.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

I. Семинар-тренинг «Как просить денег на культуру?». Где просить деньги? Сколько просить, чтобы не отказали? Как «обольстить» бизнесмена? Почему бизнес поддерживает культуру? А государство поможет? Как создать инвестиционно привлекательный проект? Где брать идеи под проект?

II. Круглый стол «Культура, выживание и ценности».

Базами для изучения опыта успешного фандрайзинга выбраны новые и адаптированные к рыночным условиям учреждения культуры. В рамках данного семинара предусмотрены посещения:

III. Посещение Дома народного творчества.

1. ДНТ – организационно-методический центр по развитию народного творчества в Санкт-Петербурге.

2. Формирование социально-творческих заказов и целевых программ (финансовое и организационно-методическое обеспечение).

3. Бюджет ДНТ (о привлечение инвестиций, внебюджетных средств и средств из госбюджета).

Участники семинара будут иметь возможность посетить гала-концерт участников Всероссийского фестиваля-конкурса любительских коллективов классического танца «Душой исполненный полет».

IV. Посещение нового и единственного в Санкт-Петербурге муниципального социально-культурного учреждения семейная гостиная «Домашний очаг».

1. Семейная гостиная как культурно-развлекательный центр для всей семьи.

2. Создание центра и организация работы.

3. Привлечение различных источников финансирования.

4. Социальная работа с неблагополучными семьями.

5. Методическое обеспечение организации работы семейной гостиной.

6. Развлекательная программа для участников семинара.

V. Посещение информационно-развлекательного комплекса Транс-форс. Комплекс создан на базе последних достижений в области трехмерных технологий (трехмерной графики, объемного звука и изображения). На сегодняшний день это сверхсовременный комплекс, где образование и развлечения объединены в увлекательнейшие путешествия. Технические и организационные возможности комплекса позволяют проводить самые различные мероприятия для всех категорий посетителей.

VI. Нормативно-правовое обеспечение деятельности культурно-досуговых учреждений.

1. Авторское и патентное право в сфере зрелищных мероприятий, судебная и арбитражная практика при нанесении вреда третьим лицам.

2. Договоры, сопровождающие проведение зрелищных мероприятий (договор аренды, договора с исполнителями, авторские договоры).

3. Особенности рекламирования зрелищных мероприятий. Ошибки, допускаемые при создании рекламы и их последствия.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации
по теме семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.