Семинар: Организация и эффективная деятельность магазинов по продаже охотничьего оружия, боеприпасов и снаряжения Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Нормативно-правовая база деятельности магазинов по продаже оружия, боеприпасов и снаряжения. Деятельность лицензионно-разрешительной системы МВД России. Вопросы лицензирования охотничьего и служебного оружия.Кушнирык Валерий Васильевич, зам. начальника Управления по лицензионно-разрешительной работе ДООП МВД России, полковник милиции (Москва)Экспертиза охотничьего оружия: идентификация;
по документации;
органолептическая. Применение специальных экспертных знаний торгово-оперативным персоналом в области оружеведения. Дильдин Юрий Михайлович, к.т.н, генерал-майор, зам. начальника «Экспертно-криминалистического центра МВД России» (Москва)Сертификация охотничьего оружия: схемы сертификации;
организационная структура системы;
инспекционный контроль;
порядок подачи апелляций.Музычук Виталий Евгеньевич, к.т.н., академик «Академии проблем безопасности обороны и правопорядка»,директор АНО «Стандарт-Оружие» (Москва)Юридическое обеспечение деятельности оружейных магазинов.Санкт-Петербургская коллегия адвокатов2. Управление персоналом. Корпоративная культура организационной концепции управления персоналом. Подбор и оценка персонала. Организация работы с персоналом. Мотивация трудовой деятельности. Методы управления персоналом. Конфликты в деловом взаимодействии. Профессиональный стресс. Ортобиотика: ортобиоз, рекреация, релаксация, катаренс.Лепшина Лидия Михайловна, ст. преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Санкт-Петербургского государственного торгового экономического института заслуженный работник торговли3. Стратегия экономического управления сетью оружейных магазинов. Система сбыта охотничьего оружия, боеприпасов и снаряжения. Формирование спроса покупателей и клиентов оружейных магазинов. Управление ассортиментом основного и сопутствующего товара оружейных магазинов: методика формирования ассортимента оружейных магазинов. Ценовая практика оружейных магазинов: ценовые стратегии;
методы ценообразования. Мерчандайзинг: комплекс мерчандайзинговых мероприятий в оружейном магазине;
концепция мерчандайзинга оружейного магазина. Специальные методы рекламы и стимулирования продаж в оружейных магазинах. Программа мероприятий PR. Экономическая составляющая системы обслуживания покупателей магазинов по продаже оружия;
определение затрат в системе управления обслуживанием покупателей;
специфика управления затратами;
оценка экономической эффективности.Пугач Юрий Владимирович, д.э.н., профессор, зав. кафедры предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской Академии методов и техники управления4. Анализ рынка импортного оружия. Посещение компании «Премиум» - одной из ведущих компаний по продаже импортного оружия.Фиников Авенир Михайлович, генеральный директор оружейной компании «Премиум»Посещение салона «Левша». Встреча с представителями фирм «Beretta», «Franchi»
(Италия), «Browning», «Schmidt&Bender» (Германия), «Sako» (Финляндия).
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.