Семинар: Управление развитием предприятия розничной торговли в условиях жесткой конкурентной борьбы Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Принципы эффективного управления развитием. Семь принципов управления развитием предприятия в эпоху быстрых перемен. Комплексный подход к разработке стратегии, направленной
на развитие. Три составляющие эффективности развития: «цель – внутренние ресурсы – внешняя среда». Как практически построить стратегию развития и определить критерии оценки эффективной деятельности предприятия. Новые методы управления компанией: система сбалансированных показателей (BSC). Опыт внедрения российскими компаниями. Новые методы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): клиент-ориентированный подход. CEM (управление опытом клиентов).2. Новые методы конкурентной борьбы. Как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании. Принцип «айкидо». Бенчмаркинг. Новые технологии конкурентной борьбы. Три уровня конкурентной борьбы: опыт российских и зарубежных предприятий розничной торговли. Как измерять силы конкурентов. Практические рекомендации по проведению исследований конкурентов собственными силами. Как максимально использовать место расположения торговой точки. Что нужно учитывать при открытии нового магазина: 30 основных критериев оценки «выгодного» расположения.3. Как привлечь и сохранить потребителей. Как разработать программу лояльности потребителей собственными силами. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания потребителей. Специфика продвижения товаров для потребителей в магазине: BTL, мерчандайзинг, промоакции и т.п. Как эффективно провести совместную акцию с поставщиками. Пять форм захвата потребительского спроса: за счет чего можно получить дополнительную прибыль.4. Менеджмент и организационный дизайн, направленный на развитие. ПЕРСОНАЛ как стратегический ресурс в условиях конкуренции и быстрых перемен. Рекомендации по разработке единых фирменных стандартов обслуживания. Обучение и системы стимулирования. Мотивация персонала. Корпоративная культура и развитие компании.5. Практическое составление стратегии развития предприятия розничной торговли.
Программа предусматривает сочетание теоретических блоков, практических занятий и активных форм обучения.
Занятия проводят: Лебедева Н.Ю., «лучший консультант Делового Петербурга 2003 года», специалист по управлению развитием, тренер, бизнес-консультант, участник международных проектов;
Скуднова Н.И., автор проекта «Бизнес-практика» при Санкт-Петербургском Союзе предпринимателей, специалист по управлению развитием, маркетингу, рекламе.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.