Семинар: Оценка бизнеса и управление стоимостью компании Семинар прошёл

Код 28189


О чём семинар?

В курсе раскрывается содержание основных методов оценки стоимости бизнеса: метод дисконтированных денежных потоков (DCF), метод капитализации, метод рынка капитала и метод сделок. Рассматриваются достоинства, недостатки и области применения каждого метода. В ходе изучения курса основной акцент делается на практику оценки российских непубличных компаний. В курсе обосновывается задача максимизации стоимости компании как приоритетная цель управления и после изучения методов оценки стоимости бизнеса слушатели знакомятся с системой управления направленной на максимизации стоимости компании. Рассматриваются стоимостные показатели: остаточная прибыль (RI) и экономическая добавленная стоимость (EVA). Предлагаются новые инструменты анализа и управления стоимостью: модель эрцгамма, стратегическая точка безубыточности, модифицированная сбалансированная система показателей и SUN Cube.

Для кого семинар?

Семинар-практикум ориентирован на • экономистов и аналитиков крупных и средних компаний; • руководителей плановых отделов и аналогичных подразделений; • финансовых и стратегических руководителей малых и средних компаний; • сотрудников консалтинговых компаний; • экономистов, кредитных инспекторов и руководителей кредитных департаментов банков; • ведущих специалистов предприятий, отвечающих за подготовку проектов.

Программа семинара

В программе:
• Подходы и методы оценки бизнеса. Часто встречаемые ошибки при оценке бизнеса.
• Практикум: оценка бизнеса методом DCF; оценка компании на основе метода рынка капитала.
• Стоимостные показатели. Модель остаточной прибыли. Модель экономической прибыли (EVA). Модель эрцгамма.
• Практикум: мини-кейс – определение синергии в сделке Уралкалий и Сильвинит используя модель эрцгамма.
• Создание прибыли против создания стоимости.
• Практикум: задача на определение стратегической точки окупаемости.
• Система управления стоимостью компании. Модифицированная сбалансированная система показателей.
• Управление стоимостью компании в сделках M&A. Модель Sun Cube.