Семинар: «Как добиться идеального сервиса в отеле?» Семинар прошёл
Код 28235
О чём семинар?
• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях;
• Реперны точки системы качества в отеле – на чем фокусировать усилия?
• Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить стандарты сервиса работать?
• Система контроля качества
Для кого семинар?
собственники, управляющие, руководители служб отелей
Программа семинара
• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях;
• Реперны точки системы качества в отеле – на чем фокусировать усилия?
• Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить стандарты сервиса работать?
• Система контроля качества
• Реперны точки системы качества в отеле – на чем фокусировать усилия?
• Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить стандарты сервиса работать?
• Система контроля качества