Семинар «эффективное присутствие в social media для отеля и ресторана – сходства и различия стратегий» Семинар прошёл

Код 28243


Для кого семинар?

руководители отделов продаж отелей и ресторанов, маркетологи, управляющие, собственники средств размещения и общественного питания

Программа семинара

• Цели и задачи SMM. Как планировать, считать и прогнозировать?
• Комьюнити-менеджмент и поддержание интереса к группе/сообществу отеля;
• Интеграция SocialMedia в процесс привлечения и сохранения гостей, обзор функционала Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, LinkedIn;
• Геолокация как основа объединенных механик и связок «онлайн+оффлайн», обзор функционала Facebook, Instagram, Google+, FourSquare;
• Знакомство с конкурсными механиками и сравнение работающих методов для отеля и ресторана;
• User Generated Content для продвижения отеля и ресторана;
• Визуализация целевых аудиторий вашего отеля или ресторана для таргентинга в SMM;
• Техники применения таргетированной рекламы в социальных сетях: настройка, запуск, возможности аналитики для мониторинга и оценки эффективности;
• Объединенная стратегия FaceBook&Instagram - стратегия и тактика параллельного продвижения аккаунтов.