Семинар: Мастер-класс «низкобюджетное продвижение отеля и прямые продажи в сети интернет» Семинар прошёл
Код 28247
Для кого семинар?
управляющие, менеджеры, маркетологи, собственники отелей
Программа семинара
• Продающий сайт отеля - самостоятельный аудит и быстрая работа над ошибками;
• Конкурентный сет - составляем, анализируем, используем!
• Тренд SoLoMo – что это? Влияние на продажи;
• Активизация продаж: фактор Credibility, профессиональные инструменты и решения, влияющие на прямые продажи и увеличение бронирований с собственного сайта, способы эффективной конкуренции собственного сайта с OTA;
• Возможности присутствия на поиске и базовый инструментарий;
• Особенности стратегии и тактики контент-маркетинга для отеля;
• Storytelling, запуск и визуализация - способы генерации будущих продаж;
• PR-трансформация, медиапланирование и выбор площадок;
• Управление репутацией отеля как элемент повышения доходности в будущем (ORM). Технологии мониторинга отзывов: ручные и автоматизированные (с примерами программ). Работа с негативными отзывами. Он-лайн ресурсы, влияющие на имидж и доверие гостя. Бесплатные инструменты управления репутацией отеля;
• Разбор кейса «Интенсификация присутствия отеля в Сети Интернет» за 3-6-12-18 календарных месяцев;
• Низкобюджетное продвижение предложения отеля – эффективные технологии'2016;
• Построение маркетинговой стратегии в Сети - как планировать и достигать результатов?
• Конкурентный сет - составляем, анализируем, используем!
• Тренд SoLoMo – что это? Влияние на продажи;
• Активизация продаж: фактор Credibility, профессиональные инструменты и решения, влияющие на прямые продажи и увеличение бронирований с собственного сайта, способы эффективной конкуренции собственного сайта с OTA;
• Возможности присутствия на поиске и базовый инструментарий;
• Особенности стратегии и тактики контент-маркетинга для отеля;
• Storytelling, запуск и визуализация - способы генерации будущих продаж;
• PR-трансформация, медиапланирование и выбор площадок;
• Управление репутацией отеля как элемент повышения доходности в будущем (ORM). Технологии мониторинга отзывов: ручные и автоматизированные (с примерами программ). Работа с негативными отзывами. Он-лайн ресурсы, влияющие на имидж и доверие гостя. Бесплатные инструменты управления репутацией отеля;
• Разбор кейса «Интенсификация присутствия отеля в Сети Интернет» за 3-6-12-18 календарных месяцев;
• Низкобюджетное продвижение предложения отеля – эффективные технологии'2016;
• Построение маркетинговой стратегии в Сети - как планировать и достигать результатов?