Семинар: Фитнес-клуб: успешный start-up проект Семинар прошёл

Код 28333

Программа семинара

БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ


Типы фитнес-клубов клубов, виды позиционирования, варианты концепций, варианты оплаты услуг, модели управления фитнес предприятием.
Входные данные для формирования бизнес-плана: маркетинговое исследование, позиционирование, концепция
Параметры клуба: площадь, зонирование, оборудование, услуги, общая загрузка, дневная проходимость клуба
Бюджетирование, принципы планирования доходной и расходной части бюджета
Сроки окупаемости проектов
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Основные нормативные документы
Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами
Трудовые отношения
Локальные нормативные акты
Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
ФУКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБА


Организационная структура фитнес-клуба в зависимости от концепции
Основные бизнес-процессы в фитнес-клубе: привлечение новых клиентов, продажи/продления, организация юридического обеспечения деятельности, управление, платежи сторонним организациям, проведение групповых тренировок, проведение персональных тренировок, оказание дополнительных услуг, встреча/проводы членов клуба, организация функционирования здания/оборудования, взаимодействие с внешними структурами, взаимодействие внутри коллектива, действия в нештатных ситуациях
Функциональные обязанности сотрудников подразделений традиционного фитнес-клуба: департамент продаж, департамент фитнеса: тренажерный зал, групповые программы, водные программы, детский клуб, департамент функциональной диагностики, отдел сервиса, IT
Принципы составления штатного расписания
ФИТНЕС ДЕПАРТАМЕНТ, ДЕПАРТАМЕНТ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ, ОТДЕЛ СЕРВИСА


Поиск, отбор и найм персонала
Регламентирующие документы и отчеты
Система оплаты труда
Аттестация персонала
Тренинги и обучения
Мотивационная программа
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Основные нормативные документы
Взаимодействие с разрешительной системой и коммунальными службами
Трудовые отношения
Локальные нормативные акты
Договора, положения, правила, распоряжения, приказы, инструкции
ОТДЕЛ ПРОДАЖ: организация эффективной работы


Система отбора менеджеров отдела продаж: тестирование, прохождение базового курса, применение теории на практике, формы контроля и обучения
Организация рабочего места менеджера отдела продаж: базовые сценарии по продаже, презентации, коммерческие предложения, методики обработки возражений, учебник по продукту, CRM система, система интеллектуальной телефонии
Алгоритм ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления сотрудниками в отделе продаж;
Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
Система оплаты труда сотрудников, мотивационная программа
регламент привлечения новых клиентов (частных и корпоративных);
регламент подготовки коммерческих предложений (для корпоративных клиентов);
регламент продажи клубного членства
регламент отчетности
регламент взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
регламент поддержки клиентской базы (потенциальных, действующих, «спящих» клиентов)
Аудит системы продаж: сильные и слабые стороны предложения клуба, портрет клиента из целевой аудитории, каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами, система контроля и отчетности, система мотивации
Ценообразование: как формировать виды клубного членства: по включенным услугам, возможности заморозки, продолжительности, времени посещения, количеству участников
Рассчет себестоимости: практические приемы; как назначить беспроигрышную цену
Принцип работы воронки продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ


Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ИНТЕРНЕТ РЕСУРС КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ


Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
Определение целевого действия. Варианты целевых действий
Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
Правила оформления главной страницы сайта
Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"