Семинар: Маркетинг и продвижение современного ресторана Семинар прошёл
Код 28338
Программа семинара
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
Необходимость маркетинговых программ
Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
Основные методы проведения маркетинговых исследований
Целевая группа потребителей
Управление ассортиментом в ресторане
Анализ структуры продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ
Встреча с Управляющим московского ресторана
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Необходимость маркетинговых программ
Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
Основные методы проведения маркетинговых исследований
Целевая группа потребителей
Управление ассортиментом в ресторане
Анализ структуры продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
Позиционирование – что люди ждут от вас?
Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
Как узнать все про конкурентов без затрат
«Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ
Встреча с Управляющим московского ресторана
Регламент на 2 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"