Семинар: Инвестиции в инновации: идея, бизнес-модель, инвестиционный анализ Семинар прошёл
Код 28341
Программа семинара
Разработка бизнес-модели
Жизненный цикл инновационного продукта. Роль бизнес-модели в принятии решений об инвестициях.
Основные компоненты бизнес-модели, логика построения системной модели.
Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента.
Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции.
Организационная структура нацеленная на инновации. Проектные оргструктуры. Проектный офис.
Ключевые бизнес-процессы. Общая модель, регламентация и развитие.
Эффективное снабжение и аутсорсинг. Построение партнерской сети.
Финансовая модель бизнеса. Виды бюджетов, показатели эффективности.
Бизнес-план: разработка и реализация
Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы.
Практикум: «Разработка ключевых элементов бизнес-плана проекта».
Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений.
Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана.
Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования.
Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки.
Презентация документа инвесторами и руководству.
Обеспечение финансирования проекта
Виды и источники финансирования инновационных проектов: от проектного финансирования до размещения акций.
Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
Практикум: «Разработка содержания инвестиционного меморандума»
Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу.
Практикум: «Презентация проекта инвестору».
Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.
Юридическое обеспечение прав участников инвестиционного проекта.
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Жизненный цикл инновационного продукта. Роль бизнес-модели в принятии решений об инвестициях.
Основные компоненты бизнес-модели, логика построения системной модели.
Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента.
Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции.
Организационная структура нацеленная на инновации. Проектные оргструктуры. Проектный офис.
Ключевые бизнес-процессы. Общая модель, регламентация и развитие.
Эффективное снабжение и аутсорсинг. Построение партнерской сети.
Финансовая модель бизнеса. Виды бюджетов, показатели эффективности.
Бизнес-план: разработка и реализация
Бизнес-план – ключевой документ инвестиционного цикла.
Разделы бизнес-плана, обязательные и опциональные элементы.
Практикум: «Разработка ключевых элементов бизнес-плана проекта».
Показатели эффективности инвестиционного проекта. Принятие инвестиционных решений.
Использование программного обеспечения для разработки бизнес-плана.
Анализ финансовых рисков, разработка мер реагирования.
Оценка качества бизнес-плана, типичные ошибки.
Презентация документа инвесторами и руководству.
Обеспечение финансирования проекта
Виды и источники финансирования инновационных проектов: от проектного финансирования до размещения акций.
Ключевые документы обоснования эффективности инвестиций.
Разработка инвестиционного меморандума, отличия от бизнес-плана.
Практикум: «Разработка содержания инвестиционного меморандума»
Состав и правила эффективной презентации. Организация роуд-шоу.
Практикум: «Презентация проекта инвестору».
Взаимодействие с внешними консультантами и партнерами по привлечению финансирования.
Юридическое обеспечение прав участников инвестиционного проекта.
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"