Семинар: Hr стратегия в кризис: система kpi, рост эффективности при снижении затрат Семинар прошёл
Код 28343
Программа семинара
HR стратегии в условиях кризиса
Персонал, как ключевой фактор успешной реализации любой стратегии.
Проблемы повышения эффективности персонала. Вызов времени.
Достоинства и недостатки распространенных систем мотивации. Наказывать за нарушения или поощрять за выполнение?
Подход повышения эффективности персонала компании McKinsey
Структура конкурентного компенсационного пакета.
Кризис, как лучшее время для решения застаревших проблем с персоналом.
Разработка и внедрение системы мотивации на базе KPI
Принципы разработки системы мотивации на базе KPI
Политика формирования переменной части заработной платы. Модель формирования премиальных фондов.
Постановка целей, задач, разработка личных и групповых показателей эффективности. Кто должен этим заниматься? Стратегические (проектные) цели, операционные цели, личные цели
Категорирования персонала – установление единых правил стимулирования для подразделений и отдельных сотрудников
Характеристика KPI. Виды KPI. Целевые уровни, веса KPI. Рекомендуемое количество KPI для подразделений, групп сотрудников
Планирование и контроль исполнения целевых показателей в финансовой, клиентской, процессной проекциях, в области развития персонала
Вовлечение персонала в программы развития и в саму работу
Программы постоянного улучшения
Направления оптимизации бизнес – процессов
Программы сокращения затрат, программы минимизации потерь – в чем отличие?
Использование методик международных стандартов серии ИСО 9000, Бережливого производства для раскрытия потенциала персонала
Принципы и программы повышения вовлеченности персонала
Как сделать привычной постоянное улучшение
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Персонал, как ключевой фактор успешной реализации любой стратегии.
Проблемы повышения эффективности персонала. Вызов времени.
Достоинства и недостатки распространенных систем мотивации. Наказывать за нарушения или поощрять за выполнение?
Подход повышения эффективности персонала компании McKinsey
Структура конкурентного компенсационного пакета.
Кризис, как лучшее время для решения застаревших проблем с персоналом.
Разработка и внедрение системы мотивации на базе KPI
Принципы разработки системы мотивации на базе KPI
Политика формирования переменной части заработной платы. Модель формирования премиальных фондов.
Постановка целей, задач, разработка личных и групповых показателей эффективности. Кто должен этим заниматься? Стратегические (проектные) цели, операционные цели, личные цели
Категорирования персонала – установление единых правил стимулирования для подразделений и отдельных сотрудников
Характеристика KPI. Виды KPI. Целевые уровни, веса KPI. Рекомендуемое количество KPI для подразделений, групп сотрудников
Планирование и контроль исполнения целевых показателей в финансовой, клиентской, процессной проекциях, в области развития персонала
Вовлечение персонала в программы развития и в саму работу
Программы постоянного улучшения
Направления оптимизации бизнес – процессов
Программы сокращения затрат, программы минимизации потерь – в чем отличие?
Использование методик международных стандартов серии ИСО 9000, Бережливого производства для раскрытия потенциала персонала
Принципы и программы повышения вовлеченности персонала
Как сделать привычной постоянное улучшение
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"