Семинар: Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения Семинар прошёл
Код 28346
Программа семинара
Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация
Виды дистанционного и электронного обучения.
Функции, процессы, организация ДО и ЭО.
Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
Автоматизация процессов ДО и ЭО.
Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Практикум: Разработка стандарта электронного курса.
Инфраструктура дистанционного и электронного обучения.
Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Разработка и развитие модели бизнеса
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Практикум по разработке бизнес модели.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Разработка новых образовательных программ
Процесс подготовки и запуска новых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения.
Маркетинг-план. Способы достижения конечной цели.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг.Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Виды дистанционного и электронного обучения.
Функции, процессы, организация ДО и ЭО.
Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
Автоматизация процессов ДО и ЭО.
Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Практикум: Разработка стандарта электронного курса.
Инфраструктура дистанционного и электронного обучения.
Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Разработка и развитие модели бизнеса
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Практикум по разработке бизнес модели.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Разработка новых образовательных программ
Процесс подготовки и запуска новых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения.
Маркетинг-план. Способы достижения конечной цели.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг.Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Регламент на 4 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"