Семинар: Современные техники продаж Семинар прошёл
Код 28368
Программа семинара
ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
Преодоление сопротивления контакту
Преодоление манипуляций со стороны клиентов
Роли и маски продавца
Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
Четыре усилителя убеждения
Особенности вербального и невербального влияния
Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены
ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ
Изменения в поведении современного покупателя
10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность. Практикум
Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
Как определить бесперспективного клиента. Практикум
4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных «холодных» звонков
Постановка SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
Преодоление сопротивления контакту
Преодоление манипуляций со стороны клиентов
Роли и маски продавца
Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
Четыре усилителя убеждения
Особенности вербального и невербального влияния
Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены
ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ
Изменения в поведении современного покупателя
10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность. Практикум
Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
Как определить бесперспективного клиента. Практикум
4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
Приемы увеличения чека заказа
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
Поводы для эффективных «холодных» звонков
Постановка SMARTER – целей
Приемы преодоления «охранников»
Алгоритм «холодного звонка»
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
Приемы СROSS и UP – продажи
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"