Семинар: Mini mba. Развитие бизнеса за 6 месяцев. Семинар прошёл
Код 28374
Программа семинара
В аудиториях собираются руководители различных уровней, направлений и отраслей бизнеса, объединенных общим стремление получить практические знания по управлению. Обучение на программе Mini MBA. Развитие бизнеса – очное. Программа проходит в различных городах России, и, Вы можете выбрать для себя удобный регион и удобное время начала занятий. Каждый из 6 модулей занимает 3 дня в месяц (с пятницы по воскресенье). Занятия проходят в виде интерактивных лекций, индивидуальных и групповых тренингов, презентаций, деловых игр и практикумов. Особое внимание уделяется рассмотрению бизнес-примеров и решению практических задач из опыта участников.
МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО
Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
Формирование стиля управления и профессионального бренда
Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
Постановка задач для делегирования
Определение тактики ведения переговоров
Выбор методов противостояния манипуляции
Подбор методик управления стрессом
Формирование матрицы управления временем
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ
Качественные системы управления
Функции менеджера. Система управления. Инструменты управления
Критерии качества системы управления
Стратегия. Тактика. Операции
Формы управления и организационные структуры
Управление сложностью и визуальный менеджмент
Жизненный цикл объекта управления
Процессы. Высокая эффективность
Бизнес модель.Ключевые процессы, виды деятельности
Регламентация и описание бизнес процессов
Контроль и изменения бизнес процессов
Оптимизация бизнес процессов
Перспективные технологии автоматизации процессов
Проекты. Устойчивое развитие
Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
Управлением изменениями и отклонениями в проекте
Управление рисками проекта
МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ
Развитие стратегического маркетингового мышления
Построение эффективного маркетинга в компании
Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
Разработка стратегии создания рыночных ниш
Выбор инструментов оперативного маркетинга
Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
МОДУЛЬ ФИНАНСЫ
Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ
Построение системы управления человеческими ресурсами
Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
Выбор технологий подбора и найма персонала
Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
Оценка и развитие персонала
МОДУЛЬ ПРОДАЖИ
Выбор и внедрение стратегии продажи
Эффективный цикл управления продажами
Персонал, занятый в продажах
Управление компетенциями в продажах
Построение структуры по продажам
Управление технологиями осуществления продаж
Построение и развитие системы мотивации
Кроссфункциональное взаимодействие
Регламент на 18 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО
Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
Формирование стиля управления и профессионального бренда
Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
Постановка задач для делегирования
Определение тактики ведения переговоров
Выбор методов противостояния манипуляции
Подбор методик управления стрессом
Формирование матрицы управления временем
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ
Качественные системы управления
Функции менеджера. Система управления. Инструменты управления
Критерии качества системы управления
Стратегия. Тактика. Операции
Формы управления и организационные структуры
Управление сложностью и визуальный менеджмент
Жизненный цикл объекта управления
Процессы. Высокая эффективность
Бизнес модель.Ключевые процессы, виды деятельности
Регламентация и описание бизнес процессов
Контроль и изменения бизнес процессов
Оптимизация бизнес процессов
Перспективные технологии автоматизации процессов
Проекты. Устойчивое развитие
Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
Управлением изменениями и отклонениями в проекте
Управление рисками проекта
МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ
Развитие стратегического маркетингового мышления
Построение эффективного маркетинга в компании
Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
Разработка стратегии создания рыночных ниш
Выбор инструментов оперативного маркетинга
Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
МОДУЛЬ ФИНАНСЫ
Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансированияВыбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ
Построение системы управления человеческими ресурсами
Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
Выбор технологий подбора и найма персонала
Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
Оценка и развитие персонала
МОДУЛЬ ПРОДАЖИ
Выбор и внедрение стратегии продажи
Эффективный цикл управления продажами
Персонал, занятый в продажах
Управление компетенциями в продажах
Построение структуры по продажам
Управление технологиями осуществления продаж
Построение и развитие системы мотивации
Кроссфункциональное взаимодействие
Регламент на 18 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"