Семинар: Аналитика 2. 0: продвинутый курс. Семинар прошёл

Код 28384

Программа семинара

Использование программного обеспечения в аналитике

Поддержка телемаркетинга
Занесение результатов опросов.
Он-лайн анкеты и опросы
Использование облачных сервисов
Анализ данных.
Управление проектом и коммуникации команды
Моделирование и количественный анализ

Место моделирования в принятии решений. Теоретические пределы поиска оптимальных решений.
Разработка бизнес-модели. Ключевые компоненты, методы тестирования гипотез и обоснование
Финансовое моделирование. Простые и продвинутые модели.
Разработка бизнес-плана.
Основы количественного анализа данных в бизнесе: когда Excel бессилен.
Основные статистические характеристики и индексы. Поиск различий и зависимостей показателей, причинно-следственных связей. Построение простых и многофакторных моделей.
Тонкости психологии для аналитика

IQ vs EQ. Применение эмоционального интеллекта в работе аналитика.
Коммуникационные компетенции как основа эффективносго взаимодействия с коллегами, источниками информации и ЛПР.
Психологические стили в работе: особенности мотивации и управления. Характерология.
Сбалансированная команда: этапы формирования, роли, сильные и слабые стороны.
Аналитик как агент перемен. Управление изменениями
Регламент на 3 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"