Семинар: Клиент-ориентированный сервис в туризме. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 2840


О чём семинар?

Клиент-ориентированный подход, развитие сервиса, привлечение клиентов и ряд практических вопросов составляет суть данного семинара.

Для кого семинар?

руководители туристских агентств и фирм, специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Построение клиент-ориентированного сервиса. Организационная структура турфирмы. Роль и место клиент-ориентированного сервиса. Сервис как конкурентное преимущество. Имидж, репутация, фирменный стиль турпредприятия. Реклама турпродукта, турфирмы и PR-акции.

2. Создание долговременных взаимоотношений с клиентами. Привлечение и удержание клиентов. Основные факторы, влияющие на поведение клиента. Практика применения закона «О защите прав потребителей». Разбор конкретных ситуаций. Работа с корпоративными и VIP- клиентами.

3. Эффективная работа менеджера по работе с клиентами. Новые тенденции в туриндустрии. Технологии и психология взаимодействия с клиентами.

4. Организация долговременных отношений с партнерами. Взаимодействие с поставщиками услуг, посредниками, агентами. Создание, поддержание и развитие агентских сетей.

5. Ознакомление с работой одной из ведущих туристских фирм Санкт-Петербурга.

6. Круглый стол, обмен мнениями.

Посещение выставки INWETEX-CIS Travel Market – 2005 (13-я Международная туристская выставка).

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент в туризме».

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.