Семинар: Клиент-ориентированный сервис в туризме. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Построение клиент-ориентированного сервиса. Организационная структура турфирмы. Роль и место клиент-ориентированного сервиса. Сервис как конкурентное преимущество. Имидж, репутация, фирменный стиль турпредприятия. Реклама турпродукта, турфирмы и PR-акции.2. Создание долговременных взаимоотношений с клиентами. Привлечение и удержание клиентов. Основные факторы, влияющие на поведение клиента. Практика применения закона «О защите прав потребителей». Разбор конкретных ситуаций. Работа с корпоративными и VIP- клиентами.3. Эффективная работа менеджера по работе с клиентами. Новые тенденции в туриндустрии. Технологии и психология взаимодействия с клиентами. 4. Организация долговременных отношений с партнерами. Взаимодействие с поставщиками услуг, посредниками, агентами. Создание, поддержание и развитие агентских сетей.5. Ознакомление с работой одной из ведущих туристских фирм Санкт-Петербурга.6. Круглый стол, обмен мнениями.
Посещение выставки INWETEX-CIS Travel Market – 2005 (13-я Международная туристская выставка).
Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Менеджмент в туризме».Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.