Семинар: Организация обучения от а до я Семинар прошёл
Код 28406
Программа семинара
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса.
Разработка новых программ обучения
Процесс подготовки и запуска новых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
Приемы развития клиентской базы
Структура деятельности преподавателя
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных программ
Выбор методов активного обучения.
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний
Работа в группах. Организация и модерирование.
Использование учебно-методических материалов.
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательного мероприятия
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ключевые аспекты качественного сервиса.
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Выученные уроки и работа над ошибками
Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
Внутреннее подведение итогов обучения.
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
Идеи на будущее.
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса.
Разработка новых программ обучения
Процесс подготовки и запуска новых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
Приемы развития клиентской базы
Структура деятельности преподавателя
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных программ
Выбор методов активного обучения.
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний
Работа в группах. Организация и модерирование.
Использование учебно-методических материалов.
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательного мероприятия
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ключевые аспекты качественного сервиса.
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Выученные уроки и работа над ошибками
Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
Внутреннее подведение итогов обучения.
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
Идеи на будущее.
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
Регламент на 5 дней очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"