Семинар: Маркетинг и брокеридж офисных центров Семинар прошёл

Код 28408

Программа семинара

Офисные центры

Маркетинговый анализ рынка.
Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости.
Разработка концепции офисного центра.
Классификация офисных центров (технические спецификации).
Особенности архитектурной концепции.
Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами.
Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
Схема взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией.
Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
Расчёт ставок арендной платы.
Офисные центры

Маркетинговый анализ рынка.
Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости.
Разработка концепции офисного центра.
Классификация офисных центров (технические спецификации).
Особенности архитектурной концепции.
Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами.
Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
Схема взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией.
Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
Расчёт ставок арендной платы.
Регламент на 1 день очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"