Семинар: Директор бизнес-центра Семинар прошёл

Код 28409

Программа семинара

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА


Разработка концепции офисного центра. Особенности архитектурной концепции.
Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
Концепция «социального организма» - минимально необходимый уровень инфраструктуры обслуживания арендаторов через их подбор (отделения банков, общепит, салоны красоты, турагентства и пр.)
Бизнес-центр международного качества-правильное зонирование и эффективная планировка, инфраструктура бизнес-центра, технические аспекты (основные системы жизнеобеспечения), «зеленое строительство» (BREEAM, LEEDS и проч.)
Маркетинг и продвижение бизнес-центра
Особенности маркетинга в коммерческой недвижимости, основные маркетинговые инструменты и направления.
«Marketing package” - презентация, листовка, брошюра, сайт
Реклама, маркетинг и PR .
Взаимодействие с агентствами недвижимости, агентские договоры.
Собственная коммерческая служба заказчика, самостоятельный поиск клиентов, показ и презентация, особенности продаж и переговорного процесса, коммерческое предложение и письмо о намерениях.
Управление арендными отношениями
Арендные отношения на различных этапах рыночного цикла.
Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия.
Рыночные стратегии продления, перезаключения договоров аренды.
Стратегия заполнения высвобождающихся площадей.
Продажа офисных площадей
Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
Основные типы помещений, предлагаемых на продажу.
Профиль покупателя: «под собственные нужды» и «под арендный бизнес»
Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства, после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС.
Покупка помещений в бизнес-центре: основные особенности
Аренда офисных площадей
Предварительный договор: основные особенности. Структура. Платежи по предварительному договору. Гарантии по предварительному договору
Основные коммерческие условия договора аренды:
методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); «эффективность» помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь
структура арендной платы: базовая арендная плата (triple net); эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы
состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ
срок аренды; право досрочного выхода из договора; страхование ответственности
обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие «неисправленного нарушения»: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды
структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи
Предварительный договор: особенности; структура. Обеспечительный платеж. Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ


Определение и типы многофункциональных комплексов
Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций
Архитектурная концепция многофункционального комплекса
Особенности заполнения многофункционального комплекса
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ


Задачи управления недвижимостью
Система блоков и бизнес-процессов управления недвижимостью
Блок «Функциональные бизнес-процессы»: стратегическое планирование деятельности, маркетинг и управление связями с клиентами и внешней средой, управление кадрами, управление финансовыми потоками и бюджетирование, управление отчетностью
Блок «Бизнес-процессы оперативного управления»: управление доходами, управление расходами
Блок «Управление проектами и инвестициями»
Блок «Бизнес-процессы контроля эффективности на основе анализа результатов»
Блок «Управление результатом, реинжиниринг процессов»
Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"