Семинар: Системная организация тренинговой деятельности Семинар прошёл

Код 28413

Программа семинара

Полный цикл процесса обучения

Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса.
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами

Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
Приемы развития клиентской базы
Структура деятельности преподавателя

Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Процесс подготовки новых учебных программ
Выбор методов активного обучения.
Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
Работа в группах. Организация и модерирование.
Использование учебно-методических материалов.
Варианты оценки знаний.
Использование оборудования и специального программного обеспечения.
Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательных мероприятий

Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
Ключевые аспекты качественного сервиса.
Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Разработка и развитие модели бизнеса

Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Практикум по разработке бизнес модели.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.

Регламент на 5 дней очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"