Семинар: Управление сбытом предприятия Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Как практически построить стратегию продаж вашей фирмы. Новый подход к разработке стратегии продаж предприятия. Почему мало эффективны традиционные подходы и какова практика лидеров рынка сегодня. Как сформировать и управлять каналами сбыта продукции: практический опыт успешных фирм. Сбыт, переходящий в сервис, как основа эффективной сбытовой политики компании. «Легендарный сервис» или 10 шагов по увеличению прибыльности бизнеса.2. Стратегия развития компании и планирование продаж. 7 принципов управления развитием предприятия в эпоху быстрых перемен. План продаж: ежегодный плановый цикл, его основные элементы;
трудности и проблемы. Клиентский анализ: как менеджеры по продажам участвуют в анализе, оценке и прогнозировании потребностей и возможностей клиентуры компании. 3. Как привлечь и сохранить потребителей. Как разработать программу лояльности потребителей собственными силами. Практические рекомендации по методам привлечения и удержания потребителей. Продвижение товаров для потребителей: что действительно важно для клиента. Опыт лидеров рынка сегодня. 5 форм захвата потребительского спроса: за счет чего можно получить дополнительную прибыль.4. Новые методы конкурентной борьбы. Как использовать стратегию конкурентов с выгодой для своей компании. Принцип «айкидо». Бенчмаркинг. Когда начинать конкурентную борьбу. З уровня «ответных действий»: опыт российских и зарубежных предприятий. Как измерить силы конкурентов. Практические рекомендации по проведению исследований конкурентов собственными силами. 5. Персонал службы сбыта как стратегический ресурс в условиях конкуренции и быстрых перемен. Как создать работоспособную и успешную команду: диагностика уровня компетенции и приверженности сотрудника. Что нужно для организации эффективной работы менеджеров по продажам;
как справедливо и грамотно построить систему оплаты менеджеров;
как постоянно развивать их профессиональный потенциал. Обучение персонала и системы стимулирования. Рекомендации по разработке единых фирменных стандартов обслуживания: «Корпоративная книга продаж». Корпоративная культура и развитие компании: как извлечь дополнительную прибыль из «индивидуальности» компании.6. Руководитель службы сбыта – лидер и инициатор перемен. Стили управления. Ситуационное лидерство: как выбрать «нужный» стиль руководства. «7 навыков лидера» по методике Кови. Миссия и ценности компании: управление отделом на основе ценностей.7. Практическое составление сбытовой стратегии предприятия.
Программа разработана на основе практического опыта внедрения систем повышения эффективности сбыта на предприятиях России. Среди них: Камчатэнерго (РАОЕЭС), «АвтоВАЗ», «Пятерочка», «Метро», «Первомайская Заря», «SELA», «Шатура», «Икеа», «Sun Interbrew», «Балтика», «М.Видео», «Эльдорадо», «Невская Косметика», «Green Mama» аптечные сети «36,6», «Первая Помощь», и другие.
Занятия проходят в формате практического семинара с элементами деловых игр, групповых дискуссий, разбора практических ситуаций. Предоставляется возможность решения конкретных задач вашей компании на семинаре.
Занятия проводят специалисты-практики по организационному развитию и маркетингу, имеющие опыт работы с предприятиями различных отраслей, участники международных проектов: Лебедева Н.Ю. и Скуднова Н.И.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации по направлению «Управление сбытом предприятия».